COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (6)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Уницикл прост, но освоить его не просто.
Главная особенность одноколесного велосипеда заключается в том, что в результате упорного труда и длительных тренировок он становится продолжением тела спортсмена. Такого единения  невозможно добиться, катаясь на обычном велосипеде.

На самом деле, точка соприкосновения человека и уницикла практически одна, если не считать ног. Райдер управляет движением аппарата с помощью наклона туловища, в то время как велосипедист просто поворачивает руль в нужную сторону.

Более того, уницикл дает больше свободы. Даже если колесо попадает в глубокую яму, спортсмен просто спрыгивает, и в силу полученного ускорения пробегает еще какое-то расстояние. Если же яма неожиданно оказывается на пути двухколесного велосипеда, то без падения не обойтись. Из вышесказанного можно сделать вывод, что одноколесник более безопасный, нежели двухколесный велосипед.

Не простое обучение

И в то же время научиться ездить на уницикле – это дело не одного дня. Уницикл требует терпения и длительных тренировок.  Это достаточно коварное транспортное средство и его не так легко освоить, несмотря на простую конструкцию.

Но все мучения во время тренировок с лихвой окупаются полученным удовольствием в дальнейшем. К тому же сам покоритель после столь трудоемкого этапа обучения испытывает гордость от осознания того, что ему покорился уникальный спортивный снаряд. Получив необходимые навыки, спортсмен начинает чувствовать себя просто героем!

Кстати, унициклы (смотреть) нельзя назвать новинкой. Одноколесные велосипеды были изобретены давно, и что удивительно, их конструкция практически осталась неизменной. Правда, в прежние годы ими пользовалась в основном артисты цирка. Долгое время считалось, что освоить уницикл способен только человек с дипломом циркового училища. Но сегодня на них катаются обычные люди, правда самые упорные и активные, которые не представляют своей жизни без экстремальных развлечений.

Простая конструкция

Если не вдаваться в сугубо технические особенности, то уницикл представляет собой простую конструкцию, имеющую одно колесо, раму и сидение. У него нет руля в обычном понимании и нет цепной передачи. Руль на уницикле выглядит как ручка, прикрепленная к седлу, назначение которой не столько управлять, сколько оказывать помощь велосипедисту в контроле над аппаратом. Все детали уницикла сильно отличаются от тех, что имеются на обычном велосипеде.

Рама одноколесника напоминает вилку обычного велосипеда, но ее верхняя часть приспособлена для крепления седла. Колесо и педали стандартные, причем размеры колеса могут быть самые разные. Низкий уницикл (смотреть) с небольшим колесом предназначен для новичков и для тех, кто предпочитает неспешную езду. Уницикл с большим колесом «заточен» под совершенно иные условия эксплуатации.

На унициклах вы никогда не найдете фиксаторы для ног. Оно и понятно, соскакивать с одноколесника приходится часто, поэтому ни о каких закреплениях ступни не может быть и речи.

Седло юнисайкла тоже отличается по своей форме. Поскольку седло, по сути, является единственной точкой, в которой человек контактирует с велосипедом, оно имеет более удобную форму. Ведь пилот сидит вертикально, и весь его вес приходится именно на седло.

Ключевые теги: уницикл, одноколесный велосипед



Другие новости по теме:

Просмотров: 680   Автор: fenris 19-10-2013, 12:15    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика