COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)
Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Музей был открыт 18 декабря 2009 года в г. Санкт - Петербург на Конюшенной пл., д. 1 под названием «Лошадиная сила».

Все экспонаты музею предоставили частные коллекционеры и петербургские байкерские клубы.

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Советский представительский лимузин ЗиС-110 Б (фаэтон) 1957 года

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Советский представительский лимузин ЗиС-110 Б (фаэтон) 1957 года

Представленный автомобиль в свое время был приписан к Ленинградскому обкому партии. Впоследствии его передали на киностудию «Ленфильм».

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Советский представительский лимузин ЗиС-110 Б (фаэтон) 1957 года

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Мотоцикл Victoria KR 9 1936-1937 гг. (Германия)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Мотоцикл Victoria KR 9 1936-1937 гг. (Германия)

История мото компании Victoria началась в 1901 году. Тогда два тески и заядлых велогонщика Макс Оттенштайн и Макс Франкенбургер, решили сделать из своего увлечения бизнес. Так в 1886 году появилась фирма Виктория занимавшаяся торговлей велосипедами и запчастями.

В 1901 году владельцы компании решают дополнить велосипедный бизнес мотоциклами. Самой первой моделью компании стал мотовелосипед с покупным двигателем компании Фафнир, мощностью 1,75 л.с.

Позже, как и многие другие мотокомпании, компания Victoria занималась поставками мототехники в армию.

Основными моделями были KR 25S Aero и KR35 SS "Pionier".

В 1919 году фирма возобновляет производство мотоциклов, приостановленное на время 1-й Мировой войны.

Мотоцикл Victoria KR 9 не стал популярным. При массе в 175 кг и мощности в 15 л.с. у него перегревался двигатель.

Фирма пыталась устранить данный недостаток, но без особых результатов и в 1937 году мотоцикл был признан неудачным и снят с производства.

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Карета для перевозки заключенных (Российская Империя XIX века)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Мотоцикл INLDIAN 8 VALVE-RACER 1913 года выпуска. (США)

Двигатель 4-х тактный верхнеклапанный 1000 куб.см.
Мощность 20 л.с.
Максимальная скорость 161 км/час.

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Мотоцикл INLDIAN 8 VALVE-RACER 1913 года выпуска. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

ВАЗ-2102 (СССР)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Швейная машинка Singer

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Швейная машинка Singer

Чертежи прообраза швейной машинки появились еще в начале XVII века. Двести лет спустя американскому механику Элиасу Хоу удалось создать первый работающий агрегат, позволявший делать не более десяти стежков подряд.

Изобретателем прообраза современной швейной машины бесспорно считается Исаак Меррит Зингер.

На наш рынок компания Singer вышла еще в 1860-е годы.

В 1897 г. было основано акционерное общество «Мануфактурная компания Зингер».

В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (к которому скоро прибавился тогдашний «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»). Эти машины не только широко расходились по России, но и экспортировались в Турцию и на Балканы, а также в Персию, Японию и Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 млн. машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также по системе «товар почтой».

Подольскую фабрику большевики в 1918 году у Singer Company конечно же отняли. Созданная на территории СССР марка "Подольск" была довольно популярна в стране в течение нескольких десятков лет. Singer же в СССР был одним из немногих популярных брэндов иностранного происхождения. Каждая малообразованная бабушка помнила наизусть этот логотип, хоть и написанный чужими латинскими буквами.

Швейная машинка Singer

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Швейная машинка Singer

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Автомобиль Delaunay Belleville 1916 года. (Франция)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Автомобиль Delaunay Belleville 1916 года. (Франция)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Автомобиль Delaunay Belleville 1916 года. (Франция)

Мощность- 70 л.с.
Максимальная скорость- 100 км/час.
Машина из коллекции Ленфильма.

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Автомобиль Delaunay Belleville 1916 года. (Франция)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Opel Olympia Rekord 1956 года выпуска. (Германия)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Opel Olympia Rekord 1956 года выпуска. (Германия)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Ford Mustang Fastback 1964-1973 г.г. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Ford Mustang Fastback 1964-1973 г.г. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Ford Mustang Fastback 1964-1973 г.г. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Ford Mustang Fastback 1964-1973 г.г. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Бронеавтомобиль "Гарфорд-Путиловец". (Россия)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Бронеавтомобиль "Гарфорд-Путиловец". (Россия)

Машина предназначалась для качественного усиления на поле боя подразделений пулеметных броневиков. Базой для бронеавтомобиля послужил 4-тонный грузовик американской фирмы «Гарфорд». Чтобы БА мог двигаться на позиции с полной скоростью как вперед, так и назад, устанавливалась специальная переводная муфта, управляемая рычагом с места водителя.

2 сентября 1915 г., когда заканчивалось изготовление последних машин для пулеметных автомобильных взводов, Путиловский завод получил заказ из Морского ведомства еще на 18 машин этого типа. При постройке машин этого заказа было использовано шасси 5-тонного автомобиля с большей базой. Конструкция бронекорпуса осталась без изменений, была увеличина толщина брони корпуса и башни. Вырос боекомплект и боевая масса. БА принимали участие в боях 12-й армии под Ригой в составе Броневого артиллерийского дивизиона сухопутного Фронта Морской крепости Петра Великого. Боевые потери «Гарфордов» в концу 1917 г. достигли 15%. Зимой 1918 г. немцами было захвачено несколько машин. Оставшиеся на территории России после ПМВ «Гарфорды» впоследствии участвовали в боях на всех фронтах Гражданской войны. В 1923 г., в связи с износом ходовой части, было принято решение о переводе их на железнодорожный ход, а в 1931 г. машины были сняты с вооружения.

Годы выпуска 1915-1916
боевая масса 8,6 т
(11 т морской вариант)
колесная формула 4?2
двигатель карбюраторный, воздушного охлаждения, 4-цилиндровый
макс. мощность 30 л.с.
макс. скорость 18 км/ч
запас хода 120 км
бронирование 6,5 мм
(7-13 мм морской вариант)
вооружение
76,2 мм противоштурмовая пушка обр. 1910 г.
7,62 мм пулемет «Максим» - 3 шт.
боекомплект
выстрелов 44 (60)
патронов 5000 (9000)
средства связи нет
экипаж 8-9 чел.
выпущено 48 ед.

Бронеавтомобиль "Гарфорд-Путиловец". (Россия)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Мотоцикл К-750 1958-1967 г.в. (СССР)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Мотоцикл К-750 1958-1967 г.в. (СССР)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Harley-Davidson WLA 42 1943 года. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Harley-Davidson WLA 42 1943 года. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Studebaker Dictator 1937 года. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)

Studebaker Dictator 1937 года. (США)

Авто-мото музей "Лошадиная сила". Часть 1. (40 фото)



Ключевые теги: музеи, авто - мото музей Лошадиная сила



Другие новости по теме:

Просмотров: 9391   Автор: fenris 28-07-2011, 00:12    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика