COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.
ПАРОВОЗ
Типа 1-5-0 серии Л №1259

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1949 году на Брянском паровозостроительном заводе
Расчетный вес паровоза с тендером 170т
Нагрузка на ось - 18,2т
Конструктивная скорость - 80 км/ч
Предельное рабочее давление пара в котле - 14кг/см2

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ТАНК-ПАРОВОЗ
Типа 0-3-0 серии 9П №14362

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1953 году на Муромском заводе
Служебный вес паровоза 55,2т
Нагрузка на ось - 18,2т
Конструктивная скорость - 35 км/ч
Рабочее давление пара в котле - 13кг/см2
Емкость угольного ящика - 2,5 м3 Емкость водяных баков - 6,5 м3

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Обычно запасы топлива, воды и смазки помещаются в прицепленном к паровозу тендере; если эти запасы находятся на самом паровозе, то такой локомотив называется танк-паровозом.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ПАРОВОЗ9П-14362

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ПАРОВОЗ П36-0050

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ПАРОВОЗ СУ 250-30

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ПАРОВОЗ ФД 20-1237

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ТЕПЛОВОЗ
Серия ТЭ1 №20-165

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1947 году на Харьковском тепловозостроительном заводе
Тип - грузо-пассажирский
Конструктивная скорость -93 км.ч
Служебный вес - 123,9т
Нагрузка на ось - 20,65т
Мощность - 1000 л.с.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Почти точная копия тепловоза ДА, выполненная по личному указанию Сталина с целью восстановления тепловозостроения в СССР. Локомотив совершенно не годился для поездной работы и его роль заключалась скорее в восстановлении опыта эксплуатации тепловозов. По мере появления более совершенных локомотивов ТЭ1 переводились на маневровую работу.

ТЕПЛОВОЗ
Серия ТЭП60 №0121

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1965 году на Коломенском тепловозостроительном заводе
Тип - пассажирский, односекционный, с двумя кабинами машиниста
Конструктивная скорость - 160 км/ч
Служебный вес - 126т
Нагрузка на ось - 21т
Мощность - 3000 л.с.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ТЕПЛОВОЗ
Серия ЧМЭ2 №209

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1962 году в Чехославакии на заводе ЧДК-Прага
Конструктивная скорость - 70 км/ч
Служебный вес - 60т
Мощность - 750 л.с.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ТЕПЛОВОЗ
Типа ТЭ3 №6965

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1968 году на Луганском паровозостроительном заводе
Тип - грузовой, двухсекционный
Конструктивная скорость - 100 км/ч
Служебный вес - 2х126=252т
Мощность - 2х2000=4000 л.с.
Нагрузка на ось -21т
Управление тепловозом с одной кабины двумя секциям

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ТЕПЛОВОЗ
Типа ТЭМ15 №017

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1988 году на Брянском машиностроительном заводе
Тип - маневровый
Конструктивная скорость - 100 км/ч
Масса - 120т
Мощность - 1200 л.с.
Нагрузка на ось -18т

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

ТЕПЛОВОЗ
Типа 2ТЭМ109 №002

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Построен в 1969 году на Луганском тепловозостроительном заводе
Конструктивная скорость - 140 км/ч
Масса - 120т
Мощность - 3000 л.с.
При замене колесных пар может эксплуатироваться на колее 1435 мм.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Двухсекционный вариант ТЭ109. Для серийного выпуска, по-видимому, никогда не предназначался, был спроектирован специально для сравнительных испытаний с 2ТЭ40 и 2ТЭ10Л.
год выпуска 1969
построено 3
изготовитель - Луганский завод
дизели: 2Д70, 1А-5Д49 (2 х 3000 л.с.)
вес 240 т
нагрузка на ось 20 т
скорость 100 км/ч
мощность 4620 л.с.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2.


Ключевые теги: железнодорожная техника, музеи, Брест



Другие новости по теме:

Просмотров: 2848   Автор: space 5-05-2010, 17:25    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика