COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)
Павильон №1. Отечественная бронетанковая техника (тяжёлые танки и самоходные артиллерийские установки).

Тяжелый танк ИС-4 (СССР).

Разработан в КБ Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) для завершающего этапа войны и на послевоенное время. Руководителем проекта был назначен Л. Троянов, а позже — М. Балжи.

Разработка тяжелого танка ИС-4 началась в 1944 г., даже чуть раньше, чем ИС-3. Главной задачей было создание тяжелого танка для завершающего этапа войны и на послевоенное время. Серийному танку предшествовали прототипы (объекты 701-2, 701-5 и 701-6, различавшиеся маркой, калибром оружия и толщиной брони). Вариант 701-6 в 1947 г. был принят на вооружение. Особенностью боеукладки ИС-4 было размещение снарядов в специальных металлических кассетах.

Танк имел сварной корпус повышенной прочности и литую башню с переменной толщиной брони. Вооружение состояло из 122 мм пушки, спаренного с ней 12,7 мм пулемета и зенитного 12,7 мм пулемета, закрепленного на турели люка заряжающего.

Всего за время серийного производства было изготовлено ок. 250 ИС-4. Стоимость одной машины составляла 994000 рублей. Эти танки направлялись в основном в войсковые части, дислоцированные на Дальнем Востоке — в Забайкалье, Приморье и т.д. Служба нового танка оказалась недолгой — ИС-4 вывели из эксплуатации и поставили на долговременное хранение, а затем сняли с вооружения. Причиной этого был целый ряд обстоятельств. Эта боевая машина, имевшая самое мощное в мире на момент ее создания бронирование, обладала существенными недостатками: массой, превышавшей грузоподъемность большинства существовавших в то время мостов и транспортных средств, низкой надежностью трансмиссии, невысокой проходимостью, обусловленной большим удельным давлением (0,9 кг/см2). Недостаточной была и маневренность танка, а по вооружению ИС-4 не имел преимуществ перед тяжелыми танками ИС-2 и ИС-3.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Тяжелый танк ИС-4 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытный тяжелый танк ИС-7 (СССР).

В 1946 г. началось проектирование (и изготовление двух образцов) танка, имевшего заводской индекс «260». Первый собрали 8.09.1946 г. Он прошел ходовые испытания и по результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй был собран 25.12.1946 г. и прошел на ходовых испытаниях 45 км. Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией. На танке установили 130 мм пушку с новым дульным тормозом. Высокая скорострельность (6-8 выстр/мин.) обеспечивалась применением механизма заряжания.

Летом 1948 г. Кировский завод изготовил четыре ИС-7, которые после заводских испытаний прошли государственные. Броневая защита танка была практически неуязвима: ИС-7 выдерживал обстрел не только 128 мм немецкой пушки, но и собственного 130 мм орудия. ИС-7 без преувеличения можно считать шедевром советского танкостроения. Он не имел себе равных в мире по совокупности основных боевых показателей. При боевой массе, как у «Королевского тигра», созданного всего на 2 года раньше, ИС-7 значительно превосходил его как по броневой защите, так и по вооружению. Остается только сожалеть, что производство этой уникальной боевой машины так и не было развернуто.

боевая масса 68 т
двигатель М-50Т, дизельный, 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, эжекционного охлаждения
макс. мощность 1050 л.с. при 1850 об/мин.
макс. скорость 59,6 км/ч
запас хода 300 км

бронирование
лоб 150 мм
корпус 150-60 мм
лоб башни 290 мм

вооружение
130 мм пушка С-70
14,5 мм пулемет КПВТ - 2 шт.
7,62 мм пулемет РП-46 - 6 шт.

боекомплект
130 мм выстрелов 30
14,5 мм патронов 400
7,62 мм патронов 2500

скорострельность орудия
6-8 выстрелов/мин.

средства связи
радиостанция 10-РК-26

экипаж 5 чел.
выпущено 6 ед.

Слева - тяжелый танк Т-10.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытный тяжелый танк ИС-7 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152К (модернизация 1956-го года) (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152К (модернизация 1956-го года) (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Советская самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М.

Базовая САУ, прошедшая модернизацию в послевоенный период. Разработана в 1943 г. на базе танка ИС. Вооружение - 152,4-мм пушка МЛ-20С, пулемет ДШК. экипаж - 5 человек. САУ широко применялись во второй половине ВОВ как штурмовые орудия и истребители танков - снаряд САУ обладал большой разрушительной силой, а при попадании в немецкий танк типа "Пантера" приводил к смещению и даже срыву его башни. В послевоенное время САУ поставлялись в Египет, принимали участие в конфликтах на Ближнем Востоке. На вооружении Советской армии находились до середины 70-х гг

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Слева - 152 мм опытная САУ объект 268 (СССР).

Разработана в Ленинграде под руководством Ж.Я. Котина в 1956 г. На вооружение не принималась. Машина имела переднее расположение боевой рубки и относилась к закрытому типу САУ. Основным вооружением являлась 152,4 мм пушка М64, в боекомплект которой входило 35 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Пушка была снабжена механизмом заряжания. Угол горизонтального наведения пушки составлял 12°. В качестве зенитного вооружения использовался 14,5 мм пулемет КПВТ. Кормовой лист боевой рубки изготовлялся съемным для обеспечения демонтажа артсистемы. Характеристики подвижности были такими же, как у танка Т-10.

год разработки 1956
боевая масса 50 т
базовое шасси Т-10
двигатель В-12-6, дизельный, 12-цилиндровый, V-образный, наддувный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 750 л.с.
макс. скорость 48 км/ч
запас хода 350 км

бронирование
корпус 120 мм
рубка 187-50 мм

вооружение
152 мм пушка М-64
14,5 мм пулемет КПВТ

боекомплект
выстрелов 35
патронов 500

скорострельность
4-5 выстрелов/мин.
макс. дальность стрельбы 13000 м
прямой наводкой 5000 м

средства связи
радиостанция 10-РТ-26

экипаж 4 чел.
выпущена в единственном экземпляре.

Справа - опытный тяжелый танк объект 266 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

152 мм опытная САУ объект 268 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

152 мм опытная САУ объект 268 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытный тяжелый танк объект 277 (СССР).

Создан ОКБТ Кировского завода под руководством Ж.Я. Котина с использованием отдельных конструкторских решений танков ИС-7 и Т-10. Танк имел систему стабилизации орудия в двух плоскостях «Гроза» и стереоскопическй прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, механизированную боеукладку, автоматизированную систему управления огнем, ИК приборы ночного видения.

Масса бронебойного снаряда без гильзы составляла 30,7 кг, поэтому для облегчения заряжания пушки применялся электромеханический досылатель. Снаряд с начальной скоростью 1000 м/с на дальности 1000 м пробивал вертикально расположенную броню толщиной 280 мм.

Год разработки 1957
Построено 2 ед.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытный тяжелый танк объект 279 (СССР).

Тяжелый танк объект 279 был разработан в Ленинградском КБ во главе с Ж.Я. Котиным. Ведущим конструктором проекта являлся Л.С. Троянов. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.

Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший забронированный объем 11,47 м³ среди всех тяжелых танков.

Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Ходовая часть — гидравлическая подвеска и ленточный четырехгусеничный движитель, смонтированные на двух продольных пустотелых балках, выполняющих роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности, исключая посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий.

Удельное давление на грунт составляло всего 0,6 кгс/см².

Вооружение включало мощную 130 мм пушку М-65 с полуавтоматическим механизмом заряжания и механизированной боеукладкой. С пушкой был спарен 14,5 мм пулемет КПВТ. В систему управления огнем входил двухплоскостной стабилизатор вооружения «Гроза», прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматическая система наведения, ИК-приборы ночного видения.

По результатам испытаний «Объекта 279», состоявшихся в 1959 г., выявился ряд серьезных недостатков ходовой части. Так, принятое ее устройство влекло за собой низкую поворотливость, потери КПД при движении на вязких грунтах, сложность ремонта и обслуживания, трудоемкость изготовления и невозможность снижения общей высоты танка. Конструкция оказалась сложной в эксплуатации и ремонте в полевых условиях,ее также ограничивала возможность уменьшения высоты танка при дальнейшей модернизации.

год разработки 1957
боевая масса 59,2 т
двигатель ДГ-1000, дизельный, 16-цилиндровый, H-образный, с горизонтальным расположением цилиндров, 4-тактный, эжекционного охлаждения
макс. мощность 950 л.с.при 2500 об/мин.
макс. скорость 55 км/ч
запас хода 250 км

бронирование
корпус 269-182 мм
башня 305-217 мм

вооружение
130 мм пушка М-65
14,5 мм пулемет КПВТ

боекомплект
130 мм выстрелов 24
14,5 мм патронов 250

скорострельность орудия
4-5 выстрелов/мин.

средства связи
радиостанция Р-113

экипаж 4 чел.
построено 1 ед.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытный тяжелый танк объект 279 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытный тяжелый танк объект 279 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытный тяжелый танк объект 279 (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Слева - 100 мм опытная САУ СУ-100М (объект 416) (СССР).

Объект 416 был разработан на Харьковском заводе №75 коллективом конструкторов под руководством Ф.А. Мостового.

Машина разрабатывалась на оригинальной базе и предназначалась для борьбы с сильнобронированными целями и фортификационными сооружениями. Относилась к типу закрытых САУ с круговым вращением башни. Компоновка САУ выполнена по схеме с передним расположением МТО и кормовым размещением боевого отделения. Весь экипаж находился в башне. Это позволило получить малую высоту САУ по крыше башни, но усложнило работу заряжающего, действовавшего сидя на полу боевого отделения или стоя на коленях. Так как по максимальной дальности стрельбы САУ уступала СУ-100П, а по огневой мощи лишь соответствовала ей, принимать ее на вооружение вместе с СУ-100П сочли нецелесообразным.

Разработана в 1952 г. Вооружение - 100-мм пушка М-63, 7,62-мм пулемет ДТМ. Экипаж - 4 человека, размещение всего экипажа - в башне. Серийно не выпускалась, построен один опытный образец.

Справа - опытный тяжелый танк объект 770 (СССР).

Разработан на базе новых агрегатов в 1958 г. в КБ Челябинского тракторного завода под руководством П.П. Исакова.

Новыми техническими решениями являлись: цельнолитой корпус, полуавтоматический механизм заряжания орудия, 10-цилиндровый дизель, штурвальное управление движением танка, двухпоточная гидромеханическая трансмиссия, опорные катки большого диаметра, гидропневматическая подвеска и гидравлический механизм натяжения гусениц.

Выпущен в единственном экземпляре.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

100 мм опытная САУ СУ-100М (объект 416) (СССР).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

152 мм опытная САУ СУ-152П (СССР).

САУ на базе агрегатов СУ-100П с задним расположением вращающейся рубки. Была разработана в Свердловске конструкторским бюро под руководством Ефимова Г.С. в 1949 г. и имела обозначение «Объект 116». Предполагалась в качестве противотанковой и штурмовой САУ. Выпущена небольшая серия. На вооружение не принималась. Самоходная установка массой 28,7 т отличалась от СУ-100П вооружением, увеличенным до 5 человек экипажем, удлиненным корпусом и 7-опорной схемой ходовой части. Пушка М-53 имела угол горизонтального наведения — 143°. Возимый боекомплект состоял из 30 выстрелов. Пушка была снабжена механизмом облегчения заряжания.

год разработки 1949
боевая масса 28,5 т
базовое шасси СУ-100П
двигатель В-54-105, дизельный, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 400 л.с.
макс. скорость 55 км/ч
запас хода 300 км

бронирование
корпус 25 мм
бортовые щиты 15 мм
вооружение
152 мм пушка М-53

боекомплект
выстрелов 30

скорострельность
4-5 выстрелов/мин.

средства связи
радиостанция 10-РТ-26

экипаж 5 чел.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

152 мм опытная САУ СУ-152Г (СССР).

Была разработана в Свердловске на базе агрегатов СУ-100П в 1949 г. и отличалась от нее установкой 152,4 мм гаубицы Д-50/Д-1 (длина ствола — 28,0 калибров). В процессе создания имела обозначение «объект 108». Была принята на вооружение в 1955 г., но в производстве не состояла.

год разработки 1949
боевая масса 23,8 т
базовое шасси СУ-100П
двигатель В-54-105, дизельный, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 400 л.с.
макс. скорость 65 км/ч
запас хода 300 км

бронирование
корпус 25 мм
бортовые щиты 15 мм

вооружение
152 мм гаубица Д-50/Д-1

боекомплект
выстрелов 42
скорострельность
4-6 выстрелов/мин.

средства связи
радиостанция 10-РТ-26

экипаж 5 чел.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Опытная самоходная прожекторная установка объект 117 (СССР).

Самоходная прожекторная установка СПУ разработана КБ Свердловского завода тяжелого машиностроения. Предназначалась для обеспечения действий танковых войск в ночных условиях.

На установке смонтирован прожектор ТП-15-1 с диаметром стеклянного параболоида 1,5 м. Источник света- дуга высокой индуктивности 150 А, лампа накаливания 110 В. Источник энергии- генератор ПГ-22/115.

разработана в 1961 г.
боевая масса 20 т
базовое шасси СУ-100П
двигатель В-105, дизельный, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 400 л.с.
макс. скорость 63,5 км/ч
запас хода 700 км

бронирование
противопульное

экипаж 3 чел.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

130 мм опытная тяжелая САУ ИСУ-130 (объект 250).

Создана в 1945 году в СКБ-2 под руководством Ж.Я. Котина с целью повышения огневой мощи самоходных орудий. Компоновка аналогична ИСУ-122. В связи с окончанием Великой Отечественной войны испытания её не были завершены и надобность в САУ отпала.

год разработки 1944
боевая масса 47 т
базовое шасси ИС-2
двигатель В-2-ИС, дизельный, 4-тактный, 12-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 520 л.с. при 2000 об/мин.
макс. скорость 34-40 км/ч
запас хода 180 км

бронирование
лоб 120 мм
корпус 90 мм
рубка 90 мм

вооружение
130 мм пушка С-26

боекомплект
выстрелов 25

скорострельность
1-2 выстрела/мин.
дальность стрельбы
15000 м
прямой наводкой 5000 м

средства связи
радиостанция 10-РК-26

экипаж 4-5 чел.
выпущена в единственном экземпляре.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

130 мм опытная тяжелая САУ ИСУ-130 (объект 250).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

130 мм опытная тяжелая САУ ИСУ-130 (объект 250).

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Тяжелый танк Т-10.

Разработан КБ Челябинского завода в начале 1949 гогда, как основной перспективный тяжелый танк. Главный конструктор проекта Ж.Я. Котин. Принят на вооружение Советской Армии в конце 1953 года. Являлся базой для разработки опытной самоходной установки, ракетных танков, пусковых установок для баллистических ракет, подвижной атомной электорастанции. Снят с вооружения в 1993 году.

Основные характеристики танка Т-10

Боевая масса 50 т.
Двигатель:
дизель В-12-5
тип - V-образный, четырёхтактный, 12-цилиндровый, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения максимальная мощность, кВт (л.с.) 512.2 (700)
максимальная скорость 42 км/ч
Запас хода 200 км

Бронирование, мм:
корпус (лоб/борт/корма) 120/80/60+50
башня 250+140

Экипаж 4 чел.

Орудие:
тип-122 мм пушка Д-25ТА
тип заряжения - раздельно-гильзовое дальность стрельбы,м:
максимальная 14700
скорострельность, выстр./мин:
с механизмом досылания 3+4
без механизма досылания 2+3
Пулеметы:2х12,7 ммт ДШКМ

Боекомплект:
выстрелов 30 шт.
патронов 1000 шт.

Средства связи:
радиостанция 10РТ-26Э,
танковое переговорное устройство ТПУ-47-2

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Тяжелый танк Т-10.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Тяжелый танк Т-10.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

100 мм опытная САУ СУ-100П.

Разработана в КБ «Уралмаша» в 1949 году.Главный конструктор Г.С. Ефимов. В машине учтен опыт Великой Отечественной войны. В 1951 г. принята на вооружение. Выпущена до 1952 г. небольшая установочная партия. На базе СУ-100П разработаны БТР-112, прожекторная установка об. 117, СУ-152П, Су-152Г, СУ-100ПМ и другая техника.

год разработки 1949
боевая масса 21,6 т
двигатель В-54-105, дизельный, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 400 л.с.
макс. скорость 65 км/ч
запас хода 300 км

бронирование
корпус 15 мм
бортовые щиты 15 мм

вооружение
100 мм пушка Д-50/Д-10А
боекомплект
выстрелов 50
макс. дальность стрельбы
15800 м

скорострельность
4+6 выстрелов/мин.

средства связи
радиостанция 10-РТ-26
танковое переговорное устройство ТПУ-47-3

экипаж 4 чел.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Бронетранспортер БТР-112.

Создан КБ "Уралмаша" в 1949 году на базе СУ-100П. Выпущена опытная партия.

год разработки 1949
боевая масса 18,2 т
базовое шасси СУ-100П
двигатель В-54-105, дизельный, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 400 л.с.
макс. скорость 65 км/ч
запас хода 300 км
бронирование до 25 мм

вооружение
14,5 мм пулемет КПВТ
7,62 мм пулемет СГ-43

боекомплект
14,5 мм 500
7,62 мм 2000

экипаж 4 чел.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

152-мм опытная самоходная гаубица 2С3 "Акация".

Разработана КБ "Уралтрансмаша" с целью ликвидации отставания от стран НАТО в самоходной артиллерии. На вооружении с 1971 года, серийный выпуск осуществлялся до середины 80-х годов.
Применялась в Афганистане и Чечне. Состоит на вооружении стран СНГ. Поставлялась на экспорт в Алжир, Иран, Ливию, ГДР и Сирию.

Основные характеристики 2С3 "Акация".

боевая масса, т. 27+27,5
Двигатель:
тип - V-образный, четырёхтактный, 12-цилиндровый, с наддувом, жидкостного охлаждения дизель В-59-4
максимальная мощность, кВт (л.с.) 382 (520)
Максимальная скорость, км/ч 60+63
Запас хода, км 500

Бронирование, мм:
лоб корпуса 30
лоб башни 30

Экипаж 4 чел.

Вооружение:
Орудие:
тип-152 мм гаубица 2А33 (Д-22)
тип заряжения - раздельно-гильзовое дальность стрельбы, м:
максимальная 20500
скорострельность, выстр./мин. 2+4
Пулемет: 7,62 мм ПКТ

Боекомплект:
выстрелов 40 шт.
патронов 250 шт.

Средства связи:
УКВ радиостанция Р-123,
танковое переговорное устройство Р-124

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

152-мм опытная самоходная гаубица 2С3 "Акация".

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Тяжелый танк Т10-М.

Является модернизацией танка Т10. На танке установлено орудие с улучшенными баллистическими характеристиками, пулеметы ДШК заменены 14,5 мм пулемётами КПВТ, установлены двухплоскостной стабилизатор пушки с независимой линией прицеливания, приборы ночного видения командира, наводчика и механика-водителя. Серийное производство - 1957 - 1966 годы. До 1962 года выпускались Ленинградским Кировским заводом (об. 272) и Челябинским тракторным заводом (об.734). С 1962 года обоими заводами выпускались Т-10М (об.272). Снят с вооружения в 1993 году.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Тяжелый танк Т10-М.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Тяжелый танк Т10-М.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 2. Павильон №1. (продолжение). (34 фото)

Фото: Краеведъ (FotosergS) (фото сделанные 2010 г.);
Space (фото сделанные летом 2012 г.);
Яндекс - фотки

Ключевые теги: музеи, Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники, Кубинка



Другие новости по теме:

Просмотров: 20945   Автор: space 8-11-2012, 18:18    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика