COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (6)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)
Павильон №3. Лёгкие танки, техника воздушно-десантных войск.

Зенитная самоходная установка ЗСУ-37 (СССР)

ЗСУ-37 была первой серийной советской бронированной ЗСУ на гусеничном шасси.

В течении весны-лета 1944 г. опытный образец ЗСУ проходил всесторонние испытания на полигоне НИБТ, а затем на Научно-испытательном зенитном полигоне. В ноябре военная комиссия рекомендовала принять этот вариант самоходки на вооружение с минимальными доработками и с февраля 1945 г. на заводе №40 началась подготовка к серийному производству. Выпуск зенитной САУ, получившей обозначение ЗСУ-37, продолжался всего несколько месяцев. К маю 1945 г. в строй успел вступить только один самоходный зенитный дивизион, на вооружении которого находилось 12 или 16 машин. В боевых действиях они участия не принимали. Впервые продемонстрирована на военном параде в Москве 7 ноября 1946 г.

годы выпуска 1944 - 1946 г.г.
боевая масса 12,2 т
базовое шасси Т-70М
двигатель ГАЗ-203, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения - 2 шт.
макс. мощность 2×70 л.с.
макс. скорость 42 км/ч
запас хода 330 км

бронирование
35-15 мм

вооружение
37мм зенитная автоматическая пушка 61-К обр. 1939 г.
питание обойменное

боекомплект
выстрелов 320, в т.ч. 130 в обоймах
скорострельность
180 выстрелов/мин.
башня с круговым вращением открытого типа.

средства связи
радиостанция 12РТ-3 или 9РМ

экипаж 6 чел.

выпущено 75 ЗСУ.

Слева - САУ СУ-76М (СССР)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

САУ СУ-76М (СССР)

СУ-76 была разработана как эффективное средство сопровождения пехоты и конницы. Осенью 1942 г. начался ее серийный выпуск, который
осуществлялся заводами №38 (г.Киров), №40 (г. Мытищи) и ГАЗ. СУ-76 является самой массовой советской САУ, выпущенной в годы ВОВ. За основу САУ была взята ходовая часть нового танка Т-70, уже освоенного промышленностью. Боевое отделение располагалось по-прежнему сзади, так что ствол пушки ЗИС-3 не выходил за габариты машины. Силовая установка состояла из двух параллельно работающих автомобильных шестицилиндровых двигателей ГАЗ-202 общей мощностью 140 л.с, ранее применявшихся (в одиночку) на легком танке Т-60.

С января 1943 г. началось серийное производство СУ-76. В конце месяца два самоходно-артиллерийских полка СУ-76 отправили на Волховский фронт. По результатам боевого применения производство СУ-76 было остановлено 21.03.1943 после выпуска 350 ед. Уже в апреле в г.Киров начались испытания доработанной СУ-76М, а в июне они пошли в производство. Эти машины отличались доработанным силовым агрегатом и трансмиссией, в производстве использовался задел старых корпусов от СУ-76. Нововведения снизили аварийность, но все же не исключили ее. В мае 1943 г. началось производство СУ-76М. Именно эти машины участвовали в боях на Курской Дуге.

СУ-76М была встречена в войсках неоднозначно. За ней закрепились прозвища — «Сучка» и «Голожопый Фердинанд». Поначалу ее пытались применять как танки и лишь со временем пришло понимание главной задачи СУ-76 — сопровождение пехоты и взаимодействие с ней. Ее достоинства — компактность, высокая маневренность, способность действовать на лесисто-болотистой местности в боевых порядках пехоты, расстреливая прямой наводкой ДОТы. При штурме городов выявился недостаток — полуоткрытое боевое отделение при попадании ручной гранаты превращалось в братскую могилу. С другой стороны, открытое боевое отделение предотвращало гибель экипажа при попадании кумулятивных снарядов.

годы выпуска 1943 - 1945 г.г.
боевая масса 10,6 т
базовое шасси Т-70М
двигатель ГАЗ-203, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения - 2 шт.
макс. мощность 2×70 л.с.
макс. скорость 45 км/ч
запас хода 270 км

бронирование
35-25 мм

вооружение
76,2 мм пушка ЗИС-3

боекомплект
выстрелов 60
скорострельность
5-6 выстрелов/мин.
Боевое отделение открытого типа (без крыши).

средства связи
радиостанция 12РТ-3 или 9РМ

экипаж 4 чел.

выпущено 13932 СУ-76М и 360 СУ-76.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Легкий танк Т-80 (СССР)

Был разработан осенью 1942 г. в КБ ГАЗ под руководством Н.А. Астрова.

Танк был создан на базе легкого танка Т-70М и отличался от него установкой двухместной башни, увеличенным углом максимального возвышения пушки и спаренного пулемета, усиленной броневой защитой, применением более мощной силовой установки и возросшей на 2 т боевой массой машины. Схема общей компоновки машины принципиально была такой же, как у танка Т-70М, но с размещением трех членов экипажа. Танк имел 5 отделений: управления, боевое, трансмиссионное, моторное и кормовое. Механик-водитель находился в носовой части корпуса со смещением к левому борту. Во вращающейся башне, слева от пушки располагался наводчик, справа — командир танка, он же заряжающий. В средней части корпуса вдоль правого борта на общей раме были установлены два спаренных в линию двигателя, составлявшие единый силовой агрегат. Трансмиссия и ведущие колеса имели переднее расположение.

Танк был в 1943 г. поставлен на производство на заводе №40 (г. Мытищи). Из заводских цехов в течение 1943 года вышла всего 81 машина и затем танк был снят с производства одновременно с прекращением выпуска танка Т-70. Основными причинами такого решения послужили трудности с выпуском форсированных двигателей ГАЗ-80, а также недостаточность бронирования и слабость вооружения. Недостаточная надежность работы форсированных двигателей и трудности освоения их производства, а также ухудшение проходимости машины в связи с возросшей массой снижали боевые и технические характеристики танка. Завод №40 после этого переориентировали на массовый выпуск самоходных установок СУ-76. А все имеющиеся потребности Красной Армии в легких танках могли быть покрыты только ленд-лизовскими поставками «Валентайнов».

год выпуска 1943 г.
боевая масса 11,6 т
двигатель ГАЗ-80, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения - 2 шт.
макс. мощность 2×85 л.с. при 1850 об/мин.
макс. скорость 45 км/ч
запас хода 250 км

бронирование
лоб 40 мм
корпус 25-15 мм
лоб башни 35 мм

вооружение
45 мм пушка 20Км обр. 1934-1938 гг.
7,62 мм пулемет ДТ - 1 шт.

боекомплект
выстрелов 94
патронов 1008

средства связи
радиостанция 12РТ

экипаж 3 чел.

выпущен 81 танк.
Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Легкий танк Т-80 (СССР)
Справа - САУ СУ-76М (СССР)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытный бронетранспортер К-75 (СССР)

Был разработан на базе агрегатов грузовых автомобилей и легкого танка Т-70 конструкторским бюро под руководством А.Ф. Кравцова в Москве. На вооружение не принимался.

БТР относился к машинам открытого типа и имел компоновочную схему с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и кормовым размещением десантного отделения. Спешивание десанта осуществлялось через открытый сверху корпус БТР и через люк в его кормовом листе. Для установки пулемета было предусмотрено 8 кронштейнов, расположенных по периметру десантного отделения. На машине устанавливалась механическая трансмиссия. В ходовой части применялась независимая торсионная подвеска, на задних узлах которой установлены поршневые гидравлические амортизаторы. Вместо поддерживающих катков в гусеничном движителе применены продольные полозья.

Невозможность двигаться на плаву и отсутствие крыши снижали его боевые качества.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Плавающий бронетранспортер К-78 (СССР)

Изготовлен в единственном экземпляре.

Был разработан на базе шасси экспериментального легкого танка К-90 особым конструкторским бюро инженерных войск под руководством А.Ф. Кравцева в Москве. На вооружение не принимался.

В конце 40х – начале 50-х в СССР велись работы по созданию плавающего танка, и в пару к нему — плавающего БТРа, для перевозки личного состава и техники. Победили ПТ-76 и БТР-50, но они были не единственными претендентами. На базе плавающего танка К-90 был создан плавающий бронетранспортер К-78.

БТР являлся плавающей машиной и относился к открытому типу бронетранспортера. В носовой части корпуса размещались отделение управления и МТО. Десант располагался в средней и кормовой частях корпуса и при спешивании выходил через откидной задний борт. Подъем заднего борта производился с помощью ручных лебедок. Для пуска дизельного двигателя ЯАЗ-204Б был разработан подогреватель. На суше БТР мог транспортировать грузы массой до 2,5 т. Движение на плаву обеспечивалось двумя гребными винтами.

К концу лета 1950 г. танк К-90 проиграл сравнительные испытания будущему ПТ-76, и работы по К-75 были свернуты.

год разработки 1950 г.
боевая масса 10,5 т
базовое шасси танк К-90
двигатель ЯАЗ-204Б, дизельный, 2-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 140 л.с. при 2000 об/мин.
макс. скорость 46 км/ч
скорость на плаву 9,3 км/ч
запас хода 250 км

бронирование
лоб корпуса 15 мм

вооружение
7,62 мм пулемет СГ-43

боекомплект
7,62 мм патронов 1000

экипаж 2+22 чел.

изготовлен в единственном экземпляре.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытный легкий плавающий танк К-90 (СССР)


Единственный экземпляр.

В конце 1949 г. на ВРЗ №2 в Москве под руководством полковника А.Ф. Кравцева началась разработка плавающего танка К-90 и плавающего БТР К-78 на его базе. Опытные образцы этих машин изготовили в металле к лету 1950 г. Опытный образец К-90 был создан с использованием агрегатов арт. тягача М-2. Борта корпуса располагались под большими обратными углами наклона. В башне, смещенной к корме, устанавливалась 76 мм пушка и спаренный с ней пулемет. В моторном отделении, располагавшемся в носовой части, размещался двигатель. Емкость топливных баков составляла 240 л. На танке К-90 были установлены радиостанция 10-РТ-26 и переговорное устройство ТПУ-47. Движение на плаву обеспечивалось работой двух туннельных гребных винтов диаметром 600 мм. Крутящий момент на них передавался от размещенной в корме корпуса танка 4-скоростной коробки передач.

Для управления на плаву использовались 2 водяных руля, установленных за гребными винтами. Все элементы ходовой части заимствованы у тягача М-2. Распоряжением Совета Министров СССР от 10 июня 1950 г. с 5 по 29 июля были проведены сравнительные государственные испытания плавающих танков: объекта 740 (ПТ-76) и К-90. Испытания носили беспрецедентно напряженный характер, поскольку обе стороны — ЧКЗ и военные, для подтверждения правильности своей концепции плавающего танка предлагали все новые и новые эксперименты. Новый танк был прост в устройстве, мог передвигаться со скоростью до 43 км/ч по суше и 9,6 км/ч на воде и без дозаправки преодолевал не менее 250 км. Однако в целом его боевые качества оказались недостаточно высокими. Отрицательно сказались малый запас плавучести, неважные условия, в которых находился экипаж, быстрый износ зубчатых венцов ведущих колес. Все это привело к тому, что совершенствование и доработку К-90 и созданного на его основе бронетранспортера К-78 прекратили.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытный легкий плавающий танк объект 934 (СССР)

Разработан в Волгограде конструкторским бюро первоначально под руководством И.В. Гавалова, а затем А.В. Шабалина, на вооружение не принимался.

Компоновка танка — классическая, с отделением управления в передней части корпуса, боевым отделением в средней и силовым отделением в задней.

Механик-водитель размещался в центре отделения управления, наводчик слева от пушки, командир — справа от пушки в башне.

В ходовой части использовалась регулируемая гидропневматическая подвеска, измененявшая клиренс в пределах от 120 до 530 мм.

Узлы подвески размещались с внутренней стороны бортов корпуса. Танк имел скреперное оборудование для самоокапывания, водометы для движения на плаву и был приспособлен для авиадесантирования с помощью парашютно-реактивных и многокупольных систем из самолетов Ил-76 и Ан-22.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытная авиадесантная плавающая самоходная установка К-73 (СССР)

Была разработана в Москве особым конструкторским бюро инженерных войск под руководством А.Ф. Кравцева, на вооружение не принималась. К-73 относилась к типу полузакрытых самоходных установок с передним расположением двигателя. Корпус машины был сварен из броневых листов. Двигатель и коробка передач были заимствованы у грузового автомобиля ГАЗ. Движение на плаву осуществлялось с помощью гребного винта. В ходовой части использовались торсионная подвеска с гидроамортизаторами на крайних задних катках и гусеница с ОМШ.

Справа - авиадесантная самоходная установка АСУ-57 (СССР)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Универсальная аварийно-транспортная машина «Березина» (СССР)

Создана на бронетанковом ремонтном заводе в г. Борисов. Представляет собой конверсионный вариант БМП-1. Машина предназначена для доставки специалистов и грузов в труднодоступные районы, вытаскивания застрявших транспортных средств, буксирования неисправных транспортных средств и производства электросварочных работ. Машина может применяться для проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ в районах стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф. По требованию Заказчика машина комплектуется различным набором специального оборудования.

выпуск с 1992 г.
масса 12,6 т
базовое шасси БМП-1
двигатель УТД-20, дизельный, 6-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 300 л.с.
макс. скорость 65 км/ч
запас хода 600 км

экипаж 12 чел.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытная авиадесантная плавающая самоходная установка АСУ-57П (СССР)

Разработана в ОКБ Астрова.

Плавающий вариант АСУ-57, навооружение не принимался.

АСУ-57П отличалась от прототипа удлиненным корпусом обтекаемой формы (плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса) с откидным волноотбойным щитом на верхнем лобовом листе, форсированным двигателем, наличием водоходного движителя, несколько измененной пушкой.

год разработки 1954 г.
боевая масса 3,35 т
базовое шасси объект 574
двигатель М-20ЕФ, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения
макс. мощность 60 л.с.
макс. скорость 45 км/ч
скорость на плаву 8,3 км/ч
запас хода 256 км

бронирование
лоб 4 мм

вооружение
57 мм пушка Ч-51П

боекомплект
выстрелов 30
скорострельность орудия
10-11 выстрелов/мин.

средства связи
радиостанция Р-113

экипаж 3 чел.

выпущено 4 ед.

Слева - авиадесантная самоходная установка АСУ-85 (СССР)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Боевая машина десанта БМД

Разработана КБ Волгоградского тракторного завода. Главный конструктор И.В. Гавалов. Серийно выпускалась с 1968 по 1985 год. Вооружение машины унифицировано с БМП-1. Имеет независимую гидропневматическую подвеску с изменяющимся клиренсом. Для движения по воде используются водомётные движители. Приспособлена к десантированию парашютным способом. В 1980 г. впервые в мире осуществлено десантирование машины вместе с экипажем (майором Щербаковым и сыном Главнокомандующего ВДВ генерал - полковника Маргелова Александром). После принятия на вооружение БМД-2 машина получила название БМД-1.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Боевая машина десанта БМД-3

Разработана СКБ Волгоградского тракторного завода под руководством Главного конструктора А.В. Шабалина. В серийном производстве с 1990 г. Машина плавающая. Оснащена средствами десантирования вместе с экипажем посадочным и парашютным способом. Имеет гидромеханическую трансмиссию с гидрообъёмным механизмом поворота, гидропневматическую подвеску с изменяющимся клиренсом.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д

Разработана КБ Волгоградского тракторного завода на базе БМД в 1984 г. Машина предназначалась для эвакуации и ремонта в полевых условиях боевых машин десанта. Оснащена кран-стрелой, тяговой лебёдкой, сошником-лопатой, сварочным оборудованием, комплектом универсальных приспособлений и другим инструментом.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Командно-штабная машина БТР-50ПУ

Создана КБ Челябинского тракторного завода на базе БТР-50П. Корпус имеет три отделения: управления, штабное и моторно-трансмиссионное. На машине установлен автономный бензоэлектрический агрегат и прибор ночного видения механика-водителя. Серийно выпускался с 1958 года.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Бронетранспортер БТР-Д

Создан на базе БМД-1 со сварным корпусом из алюминиевого сплава. Серийно выпускался с 1974 года.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытная авиадесантная САУ АСУ-76

Разработана и создана Мытищенским машиностроительным заводом в 1947 г. Главный конструктор Н.А. Астров. Является первым образцом бронетанковой техники Советской Армии, разработанным специально для ВДВ. Превые образцы полигонных испытаний не выдержали и в 1953 г. дальнейшие работы по АСУ-76 были прекращены.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытная авиадесантная САУ АСУ-57

Разработана на ВРЗ №2 в 1949 г. Главный конструктор Г.К. Кравцов. Машина базируется на оригинальном шасси, разработанном в ОКБ-40 под руковдством Н.А. Астрова.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытная зенитная самоходная установка ЗТПУ-4

Создана параллельно с ЗПТУ-2 на базе бронетранспортера БТР-50П в 1955 году. На машине установлены четыре пулемета на усиленном постаменте и увеличен боекомплект. Выпущено несколько опытных образцов.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытная зенитная самоходная установка ЗТПУ-2

Создана на базе бронетранспортера БТР-50П в 1955 году. В десантном отделении на конусообразной тумбе смонтирована спаренная зенитная пулеметная установка с боевой скорострельностью 484 выстр./мин. Изготовлено несколько опытных образцов.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытный легкий плаваюший танк ПТ-76М


Является модернизацией танка ПТ-76, проведенной КБ Сталинградского тракторного завода в 1959 г. Танк обладал повышенными мореходными качествами. На нем установлены форсированный дизель, ночной прицел, система ПАЗ, увеличены водоизмещение и запас хода.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытный легкий плавающий танк ПТ-85

Создан КБ Волгоградского тракторного завода в 1961 г. Машина имеет герметичный корпус из катанной брони алюминиевого сплава, стальную башню, кормовое расположение моторно-трансмиссионного отделения, автомат заряжения транспортерного типа на 15 выстрелов, водометные движители.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Опытная командно-штабная машина об.940

Разработана в 1976 г. КБ Волгоградского тракторного завода на базе опытного легкого плавающего танка об.934. В бронированной рубке размещены отсеки управления, командно-штабной и связи. Машина оборудована средствами самоокапывания и приспособлена к десантированию парашютным способом.

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Часть 4. (продолжение). (56 фото)

Фото: Краеведъ (FotosergS); oleg.bebnev; Space

Ключевые теги: музеи, Военно - исторический музей бронетанкового вооружения и техники, Кубинка



Другие новости по теме:

Просмотров: 19765   Автор: space 25-01-2013, 18:25    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика