COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (6)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)
ПЛАТФОРМЫ

ЗЕНИТНАЯ ПУЛЕМЕТНАЯ УСТАНОВКА ЗПУ-4

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ЗЕНИТНАЯ ПУЛЕМЕТНАЯ УСТАНОВКА ЗПУ-4
ДАЛЬНОСТЬ действительного огня до 2000м
КАЛИБР 14,5мм
ДЛИНА ПУЛЕМЕТА 2000мм
ТЕМП СТРЕЛЬБЫ УСТАНОВКИ (из 4 х) 220 высмин
ОБЩАЯ МАССА УСТАНОВКИ 2100 кг
МАССА ПУЛЕМЕТА 47,5кг

КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ВОДОЙ:
ГИДРОКОЛОНКА, ПАРОВОЙ КОТЁЛ, ПАРОВОЙ ВОДЯНОЙ НАСОС.

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ВОДОЙ:
ГИДРОКОЛОНКА, ПАРОВОЙ КОТЁЛ, ПАРОВОЙ ВОДЯНОЙ НАСОС.
Паровой котел построен в Гамбурге (Германия) в 1915 г., (заводской №5234) и предназначался для питания парового водяного насоса Вартингтон, подающего воду в водонапорную башню, а оттуда – по водопроводу к гидрколонке.
ОБЩАЯ ВЫСОТА КОТЛА 3450 мм
ПОВЕРХНОСТЬ НАГРЕВА 14,8 кв/м
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НОТЛА 276 кг пара в час
Экспонат подготовлен Барановичской дистанцией водоснабжения в в 1999 году

ПЕРЕДВИЖНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ПЕРЕДВИЖНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Использовалась в качестве резервной в период электрофикации участков Минск-Столбцы и Столбцы-Барановичи. Дислоцировалась на ст.Колосово и предназначалась для Питания контактной сети. Подключалась к линии электропередач напряжением 11О.ООО вольт с доследующим понижением до 27.500 вольт и передача в контактную сеть
Экспонат подготовлен Барановичской дистанцией электроснабженияв в 1999 году.

ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ № 4064579

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ № 4064579
Построена на заводе им.Урицкого в 1935 году.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20 т.
ПЛОЩАДЬ ПОЛА 25,1 кв.н
ВЫСОТА БОРТОВ: 624 мм
бокового торцевого 311 мм.
ТАРА ПЛАТФОРМЫ 9,2 т.
ДЛИНА ПО ОСЯМ СЦЕПЛЕНИЯ 10424 мм.
Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1999 году.

ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ №412578

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ №412578
Была изготовлена на Рословльском ВРЗ
на базе крытого 2-х осного вагона грузоподъемностью в мае 1965г.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20т
ТИП ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР II
ТОРМОЗ системы Матросова
Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1998 году.

ПЛАТФОРМА 4-Х ОСНАЯ БЕЗБОРТНАЯ № 00083150

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ПЛАТФОРМА 4-Х ОСНАЯ БЕЗБОРТНАЯ № 00083150
Построена в Канаде в 1944г., поступила в Советский Союз по Ленд-Лизу.
После отставки от поездной работы многие годы находилась в составе хозпоездов ОПМС-115
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 т.
ТАРА 22 т.
Рама платформы клёпанной конструкции.
Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1998 году.

ЦИСТЕРНА 2-Х ОСНАЯ №7005089

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ЦИСТЕРНА 2-Х ОСНАЯ №7005089
Построена Мариупольским заводом в 1948 г Предназначена для перевозки тёмных нефтепродуктов.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 т.
ТАРА 18 т.
КАЛИБР КОТЛА 48
ТОРМОЗ системы Матросова
Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1999 году.

ТЕЛЕЖКИ

ДИПЛЁР

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ДИПЛЁР – тележка для перевозки вручную рельсов, шпал и других материалов, используемых при ремонте железнодорожных путей.
Экспонат подготовлен Лунинецкой дистанцией пути г. Барановичи.

ТЕЛЕЖКА бесчелюстная на подшипниках качения

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ТЕЛЕЖКА бесчелюстная на подшипниках качения
Использовалась под пассажирскими вагонами
БАЗА ТЕЛЕЖКИ 2700 мм.
ВЕС ТЕЛЕЖКИ 8,0 т.
Колеса, диаметр 1050 мм.
Рессорное подвешивание двойное
Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 28,0 т.
Экспонат подготовлен барановичским пассажирским участком в 1999 году.

ТЕЛЕЖКА поясная с комбинированным рессорным подвешиванием

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ТЕЛЕЖКА поясная с комбинированным рессорным подвешиванием
БАЗА ТЕЛЕЖКИ 1800 мм.
ВЕС ТЕЛЕЖКИ 4,53 Т.
Рессорное подвешивание 2 комп по 4 двойных пружины и одной эллиптической рессоре
Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 38,0 т.
ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ЛУНИНЕЦКИМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМ ПОЕЗДОМ в 1999 г.

ТЕЛЕЖКА тройного подвешивания

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ТЕЛЕЖКА тройного подвешивания
Использовалась под пассажирскими вагонами.
БАЗА ТЕЛЕЖКИ 2350 мм.
ВЕС ТЕЛЕЖКИ 7,3 т.
ТИП ОСИ III
Колёса цельнокатные, диаметр 1050 мм.
Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 18,9 т.
ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН БАРАНОВИЧСКИМ ПАССАЖИРСКИМ УЧАСТКОМ в 1999 г.

ТЕХНИКА - ПУТЕРЕМОНТНАЯ

АВТОДРЕЗИНА AC-1A №2435

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

АВТОДРЕЗИНА AC-1A №2435
Построена Великолукским ЛРЗ им.50-летия СССР в 1977г.
ЧИСЛО ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ 24
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 80 км/ч
ДРЕЗИНА ОБОРУДОВАНА потолочными вентиляторами звуковыми сигналами, освещением и песочницами.
ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ГРОДНЕНСКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ В 1998 г.

ГАЙКОВЕРТ НА БАЗЕ ШМ ШПМГ-02

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ГАЙКОВЕРТ НА БАЗЕ ШМ ШПМГ-02
Построен на Кировском машиностроительном заводе в 1972 г.
Использовался при ремонтно-путевых работах в пути на железнодорожных шпалах
КОСТРУКТИВНЫЙ ВЕС 15 т
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 40 км/час
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ при работе 3,3 им/час
ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ВОЛКОВЫССКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999 г.

ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА АГМУ (на снимке слева)
ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА ДГКУ № 1236 (на снимке справа)

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА АГМУ (на снимке слева)
Построена Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского в 1953 г.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КРАНА 1 т.
ПОВОРОТ СТРЕЛЫ в градусах 360
ДОПУСТИМЫЙ ВЕС 40 т.
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 65 км/ч
Экспонат подготовлен барановичской дистанцией пути в в 1999 году.

ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА ДГКУ № 1236 (на снимке справа)
Построена на Тихорецком машиностроительном заводе в 1974 г.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КРАНА при вылете стрелы З м 3,5 т.
ДОПУСТИМЫЙ ВЕС прицепной нагрузки 60 т.
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ до 85 км/ч
Экспонат подготовлен лунинецкой дистанцией пути в в 1999 году.

МОТОВОЗ ТИПА МК 2/15

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

МОТОВОЗ ТИПА МК 2/15
Построен на Калужском машиностроительном заводе.
Предназначался для выполнения маневровых работ.
ВЕС МОТОВОЗА 15 т
БАЗА МОТОВОЗА 3800 мм
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 65 км/час
Экспонат подготовлен лидской дистанцией пути в в 1998 году.

ПАРОВОЙ КРАН ПК-6 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ПАРОВОЙ КРАН ПК-6 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 6 т.
ОБЩАЯ МАССА КРАНА в рабочем состоянии 34 т.
ВЫЛЕТ СТРЕЛЫ:
наибольшей 10 м
наименьшей 5 м
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА 10,3м
ЕМКОСТЬ ГРЕЙФЕРА 1,5куб/м
СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ГРУЗА :
краном 12м/мин
грейфером 24м/мин
Экспонат подготовлен локомотивным депо города Волковыска в 1998 году.

РУЧНАЯ ДРЕЗИНА

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

РУЧНАЯ ДРЕЗИНА
Приводится в движение усилиями человека. Число мест, включая водителя - два.
Использовалась с первых дней существования железных дорог до внедрения моторных средств передвижения.
Воссоздана слесарем дистанции пути Романко В. А. в 1999 году.

СЪЁМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДРЕЗИНА ТД-5 № 1425

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

СЪЁМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДРЕЗИНА ТД-5 № 1425
Построена на Калужском заводе транспортного
машиностроения 1967 г.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ до 500 кг
ЧИСЛО МЕСТ для пассажиров б
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 50 км/ч
ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ВОЛКОВЫССКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999 г.

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ШПМ – 02

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ШПМ – 02
Построена Кировским машиностроительным заводом им 1 мая в 1972 г,
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 350-400 шпал/час
КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЕС 14300 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 36 км/час
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ при подбивке шпал 3,3 км/час
ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ЛИДСКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999 г.

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ЭП-103-28

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ЭП-103-28
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1000 кг
МАССА ПОГРУЗЧИКА 2380 кг
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА 2800 мм
НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С грузом 9 км/ч
ТИП АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 34 тжк 300 вм
Экспонат подготовлен барановичской механзированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ в 1999 году.

ТИПЫ РЕЛЬСОВ

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

Музей железнодорожной техники города Барановичи. Часть 2. (24 фото)

ТИПЫ РЕЛЬСОВ использовавшиеся в разные годы на Барановичском отделении дороги.

Источник: cjagnik.narod.ru

Ключевые теги: музеи, музей железнодорожной техники



Другие новости по теме:

Просмотров: 5095   Автор: space 25-08-2010, 23:46    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика