COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)
Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, за 4 года было выпущено более 36 тысяч штук – абсолютный мировой рекорд. Темпы выпуска Илов, например , в 1943 году доходили до 30 штук в сутки. Себестоимость самолета была невелика – 2 успешных боевых вылета полностью окупали производство самолета.
В первый бой Ил-2 вступили уже через 5 дней после начала войны – 27 июня пятерка Ил-2 нанесла бомбовый удар по колонне немецкой бронетехники.

В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его «бетонный самолёт» и «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник», «мясорубка», «Железный Густав», также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» или «Чёрная смерть»

Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось его серийное производство.

В 1943 году во время боёв на Курской Дуге в арсенале Ил-2 появились ПТАБ (противотанковые авиабомбы) с кумулятивной боевой частью, которые снаряжались в контейнеры по 48 штук. Примерно на этот период приходятся упоминания о прозвище «Чёрная смерть» в немецких частях (на немецком Schwarzer Tod — чума). Сброс их на скорости 340—360 км/ч с высоты 200 м давал разброс около 1 бомбы на 15 м² и полосу сплошного поражения ~30х100 м. В первые дни эффективность была поразительной (до 6-8 танков с 1-го захода). Однако уже через неделю изменение построений немецких танков на марше резко понизило эффективность данных боеприпасов, а так как расход полного боекомплекта на поражение 1-2х танков (при успешном заходе) уже не считался целесообразным, предпочтение было отдано авиапушкам. В это же время состоялся дебют Ил-2 с пушкой 37-мм –серьёзное оружие против танков.

Тяжелой и неразрешенной проблемой была также защита стрелка. Первый прототип Ил-2 имел двухместный бронекорпус. Но военное руководство решило, что такой самолёт должен быть одноместным — в серию самолёт пошёл одноместным. В первые годы войны штурмовики (а их пилоты не обучались даже основам воздушного боя), зачастую лишённые истребительного прикрытия, при встрече с истребителями противника пытались отрываться на бреющем полёте. Данный приём приводил к массовым потерям, и пилоты требовали размещения стрелка. Такая модернизация часто производилась прямо в частях, место для стрелка вырезалось сзади бронекорпуса и его защита вообще отсутствовала. С 1942 появилась двухместная заводская версия, но из-за проблем с центровкой стрелок был защищён 6 мм бронеплитой (для сравнения задняя стенка бронекорпуса 12мм) только со стороны хвоста. Следствием недостаточной защищённости являлась высокая смертность среди стрелков
Следует отметить, что потери Илов от истребителей на всём протяжении войны были ниже, чем потери от зенитной артиллерии, с 1943 вылеты штурмовиков производились только с истребительным прикрытием. Это снижало значимость стрелка в составе экипажа, и с 1944 опытные пилоты часто летали без стрелков.

С учётом высокого риска применения Ил-2, звание Героя Советского Союза присваивалось уже за 10 боевых вылетов По другим данным, до 1943 года звание Героя Советского Союза присваивалось за 30 боевых вылетов, а после 1943 года этот ценз увеличили до 80.

Работа "Ил-2"

Модель фирмы Хобби Босс №83203 масштаб 1:32.
Практически изкоробочная сборка. Я немного доработал кабину, покраска Mr.Color, лак ХоМа. пигменты МиГ.

Приятного просмотра.

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "Ил-2". (11 фото)


Юхрименко Олег,
Чернигов 2012 г.


Ключевые теги: моделизм, Олег Юхрименко



Другие новости по теме:

Просмотров: 4980   Автор: space 28-11-2012, 11:52    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика