COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)
«Ямато» — тип линейного корабля японского императорского флота времен Второй мировой войны. Построено два корабля этого типа — «Ямато» и «Мусаси», а заложенный корпус третьего корабля переделан в авианосец «Синано».

«Ямато» был заложен 4 ноября 1937 года на верфи ВМС в Куре. Мусаси» заложили 29 марта 1938 года на верфи «Мицубиси» в Нагасаки. Строительство велось в обстановке беспрецедентной секретности. Место постройки было закрыто со всех сторон навесами из сизалевых циновок; после спуска кораблей на воду их дополнительно прикрывали маскировочными сетями. Фотографии всех рабочих поместили в специальные альбомы и сличали с ними всех входящих и выходящих. Работы организовали таким образом, что ни один из инженеров не мог получить все чертежи и спецификации. С целью дезинформации во всех документах указывался заниженный калибр главных орудий — 406 мм. Постройка «Синано» была остановлена летом 1942 года при 50 % готовности. Японский флот, потерпевший поражение при Мидуэе, гораздо сильнее нуждался в авианосцах, и линкор было решено переоборудовать в корабль этого класса.

Японцам долгое время удавалось скрывать истинный калибр их пушек «монстров» главного калибра. Мир узнал об истинном калибре этих чудовищ (460 мм) только после войны.

Полная длина орудия с затвором - 21,3 м.
Масса орудия - около 165 т.
Число нарезов – 72.
Максимальная дальность стрельбы - 42050 м.
Живучесть ствола (при стрельбе полным зарядом) - 250 выстрелов.
Максимальное давление газов в стволе - 32 кг/мм²
Вес полного заряда - 330 кг.

«Пятая программа 1942 года» намечала строительство ещё двух линкоров под номерами 798 и 799, являвшихся усовершенствованным в сравнении с «Ямато» типом. Их стандартное водоизмещение должно было составить 72 000 тонн, бронирование борта до 460 мм, а артиллерия состояла бы из шести 510-мм орудий в двухорудийных башнях. До заказа этих линкоров дело не дошло.

Затраты и затруднения, с которыми столкнулись японцы, во многом напоминают историю постройки наших линейных кораблей типа «Советский Союз». В частности, пришлось модернизировать металлургические заводы, создать новые плавучие краны, буксиры, а для перевозки башен главного калибра построить специальное судно водоизмещением 13 800 тонн. Для обеспечения дальнейшего строительства серии японцы приступили к сооружению четырёх крупных доков, но полностью закончить работы не успели.

При вводе в строй экипаж «Ямато» насчитывал 2200 человек, в том числе 150 офицеров, но реально он с самого начала был значительно больше. «Мусаси» вышел для участия в битве за Филиппины, имея на борту 2400 человек; экипаж «Ямато» в его последнем походе перевалил за 3000, что было обусловлено увеличением количества обслуги зенитной артиллерии.

Сближение с «Ямато» было смертельно опасно для любого противника, включая линейные корабли «Iowa», «South Dakota» и «Richelieu», не говоря уже о «Bismarck». Трудно даже представить, какие повреждения получили бы корабли до выхода на дистанцию 14-16 км.

Командиры линкора «Ямато»:

1. 16.12.1941 — 17.12.1942 — капитан I ранга (с 01.05.1942 — контр-адмирал) Гихати Такаянаги.

2. 17.12.1942 — 07.09.1943 — капитан I ранга (с 01.05.1943 — контр-адмирал) Тиаки Мацуда.

3. 07.09.1943 — 25.01.1944 — капитан I ранга (с 05.01.1944 — контр-адмирал) Такэдзи Оно.

4. 25.01.1944 — 25.11.1944 — капитан I ранга (с 15.10.1944 — контр-адмирал) Нобуэй Морисита.

5. 25.11.1944 — 07.04.1945 — капитан I ранга (посмертно вице-адмирал) Косаку Аруга.

Модель от «Тамии» № 31113 «water line series» собирал по чертежу от апреля 1945 года. Окраска акрил «Тамия». Тонировка – масло от черного тона до белого. Такелаж полностью воспроизводить не стал умышленно. Все таки это не 1:350. Большое количество растяжек может только навредить. Подставка из багета, а подъем – обычные школьные линейки. Заполнение – кусок водостойкого гипсокартона. Надпись вырезал целиковыми буквами из листа пластика от «Тамии» толщиной 4 мм. Окраска – золото, а тонировка тамиевская пудреница. Море многослойное. Начал с формования водной поверхности (небольшие кусочки туалетной бумаги размоченные в ПВА). Затем по фото вывел небольшие волны, образующиеся от движения корабля. После высыхания окрасил акрилом из туба «Ладога» (море и пену). Потом первый этап нанесения геля «Idea». Сохнет, и при этом становиться прозрачным, около 3-х суток. В необходимых «пенных» местах снова белым акрилом, но теперь глянцевым фирмы «Decola». Тонкий слой геля «Idea» и формование тонких краев (гребней) волн. Сохнет… По методу сухой кисти выделение гребней волн и «паутинки» матовым акрилом «Ладога».

При постройке использовал наборы: Lion Roar № 700103; Eduard № 17006; Rainbow № 7006; Rainbow № 7023; Resin Upgrades H018 (2 набора); Blue Star Admiral № 70003; Ship vessel 28.
Буквы наклеил прямо на стеклянный колпак.

P.S. Представляю работу именно как модель. В планах перевести её в разряд диорам, где будут и моряки от Eduard и дым, больше авиации (к ней заказал травленку, можно очень эффектно показать складные крылья шасси и др.), есть колесная техника в масштабе 1:700…. Но это уже другая история.

Приятного просмотра…

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Работа Максима Рыбалко. Линкор "Ямато". (59 фото)

Максим Рыбалко


Ключевые теги: моделизм, Максим Рыбалко



Другие новости по теме:

Просмотров: 4462   Автор: space 11-02-2014, 14:06    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика