COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Следующая модель в линейке – Outlander 650. Все те же четыре варианта модификаций: простая, с улучшенной комплетацией ХТ, двухместная и двухместная в комплектации ХТ.

Отличаются эти модели, понятное дело, в первую очередь двигателем – тут стоит мотор объемом 649,6 куб. см., 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, мощностью 54 л.с., с жидкостным охлаждением. Коробка передач – такая же, как у более низких моделей в линейке. Передняя подвеска уже даже не McPherson, а еще более комфортная Double A-arm, задняя – обычная независимая. Ход передней подвески – 203мм, задней – 229мм. Тормоза такие же как у предшествующих в линейке моделей. Размер шин несколько увеличился – 26х8-12 (перед) и 26х10-12 (зад). А вот габариты, колесная база и высота сиденья остались неизменными по сравнению с 500-ой моделью. Увеличился вес – 298кг для одноместных и 321кг для двухместных квадроциклов. Также увеличился клиренс – до 305мм. Грузоподъемность и топливный бак остались такими же. Набор цветов – тоже аналогичный 500-м моделям. Разве что двухместный Outlander 650 идет не только в красном, но и в желтом цвете.

Цена Outlander 650 в США – от 7900 долл. за простую модель до 9650 долл. за двухместный квадрик в комплектации ХТ. В России самый дешевый 650-ый стоит 386 тыс. руб., а самый дорогой – 2-местный в комплектации ХТ - 457 тыс. руб.

Outlander 800. Варианты комплектаций и цветовые решения – такие же, как и у предшествующих моделей. Двигатель тут объемом 799,9 куб. см., 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, мощностью 62 л.с., с жидкостным охлаждением. Коробка передач, подвеска, тормоза, размер шин – точно такие же, как у 650-ых моделей. Габариты, колесная база, высота сиденья – тоже не изменились. Также остались неизменными клиренс, грузоподъемность и объем топливного бака. Вес – 303/326кг (1-местный/2-местный).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Цена этих машин в США колеблется от 8750 долл. до 10500 долл. В России Outlander 800 можно купить за сумму от 431 до 499 тыс. руб.

Стоит отметить, что квадрики Can-Am Outlander начиная с 650-ой модели и выше снабжаются также звуковым сигналом, правда только те версии, которые экспортируются в Европу. На моделях для американского рынка звукового сигнала нет.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Наконец, топовая модель утилитарных квадроциклов от Bombardier – c длинным названием Can-Am Outlander Max 800 H.O. EFI Ltd. Это мощный двухместный квадрик в роскошной комплектации. Цвет – стальной серый металлик (Steel Grey Metallic). Двигатель такой же, как у остальных 800-ых моделей. Система впрыска – 2 инжектора Siemens. Мотор по нормам выброса соответствует стандартам Евро-2. Подвеска, тормоза, тип коробки передач – такие же, как у 800-ых аппаратов (передняя подвеска Double A-arm с ходом 203мм, задняя – обычная независимая с ходом 229мм, тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади, коробка – 5-позиционный вариатор с положениями: "вперед", "вперед пониженная", "нейтраль", "назад" и "паркинг"). Размер шин тоже не изменился – 26х8-12 и 26х10-12 (перед и зад соответственно). Вес – 326кг. Грузоподъемность и объем бака – все те же 45кг для переднего багажника, 90кг для заднего, 590кг для тягаемого груза и 20 литров объем бака. Модная оригинальная цифровая панель приборов с кучей разных указателей и автоотключением через 15 минут после прекращения использования. Тормозные огни. Весь дополнительный набор от комплектации ХТ (от лебедки до дефлекторов над рукоятками), а также встроенный GPS-приемник и сиденье и ручки класса premium. Цена этого навороченного красавца в США – 11600 долл. В России аппарат продается за 535 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Спортивные квадроциклы Can-Am представлены машинами серии DS (чисто спортивные модели) и Renegade (скорее гибридные аппараты, взявшие большую часть черт от спортивных ATV, а некоторую часть характеристик – от утилитарных моделей). В каждой из этих серий в линейке ATV от Can-Am 2008 года – по три модели. Это DS 250, DS 450 и DS 450 X, а также Renegade 500, Renegade 800 и Renegade 800 X.

Начнем с модели DS 250. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением, объемом 249,4 куб. см. Коробка передач – 3-позиционный вариатор ("вперед", "назад", "нейтраль"). Тормоза гидравлические, дисковые. Передняя и задняя подвески – обе регулируемые в пяти позициях. Ход передней подвески – 140мм, задней – 170мм. Размер шин – 22х7-10 и 20х11-9 (перед и зад). Габариты – 1830х1030х1105мм. Колесная база – 1187мм. Диски стальные, спортивного дизайна. Высота сиденья – 800мм. Вес – 195кг. Клиренс – 260мм. Бак – 12,5 литра. Нет практически никаких приборов и указателей, за исключением индикатора включенной передачи и указателя температуры двигателя. Имеются тормозные огни, звуковой сигнал (в европейских версиях) и розетка 12В. Цвет – только желтый. Цена в США – 3300 долл. Цена в России – около 180 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Фактически модель DS 250 – это облегченный вариант спортивного квадрика. Наиболее распространенная же классическая спортивная модель Can-Am – это DS 450. Отличается она от предыдущей, конечно, в первую очередь, двигателем, но далеко не только им. Мотор тут по типу такой же, только объемом уже 449,3 куб. см. За счет более легкой рамы вес этого квадрика ощутимо меньше чем даже у его младшего собрата – всего 161кг. Инновационная подвеска R-Type и спереди, и сзади. Ход передней подвески – 241мм, задней – 267мм. Коробка передач – 5-скоростная с ручным переключением, как и положено настоящей спортивной модели. Модифицированная тормозная система. Размер шин – 21х7-10 (перед) и 20х10-9 (зад). Габариты – 1389х1168х1064мм. Колесная база – 1267мм. Клиренс – 228мм. Высота сиденья – 831мм. Объем бака – 11,5 литры. Фары – съемные, 2 штуки. Указатель низкого уровня топлива, лампочка Check Engine, сигнализация включенной нейтральной передачи, иных приборов нет. Цвет – только желтый. В США модель стоит 7500 долл.

Топовая модели линейки – квадрик DS 450 X. Это аппарат черного цвета, позиционирующийся как самый мощный и при этом самый легкий в своем классе. Вес – всего 156кг. На этой модели установлены амортизаторы Kayaba, алюминиевый передний бампер, куча дополнительных алюминиевых деталей. Алюминиевая рама ALTEC. Ход обеих подвесок – 267мм. Диски черного цвета. В общем, модель оставляет впечатление, будто сделанная по принципу "все для спорта, все для победы". Цена в США – 8400 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

DS 650 Baja X. Это машина с двигателем в 652 кубика и мощностью 65 л.с. Это карбюраторный квадрик с 5-ступенчатой механической коробкой. Большой ход подвески – 305 и 279мм (перед и зад). Вес – 225кг, клиренс – 297мм. Аппарат позиционируется как спортивный квадроцикл класса "люкс". Имеет алюминиевый передний бампер и алюминиевую защита днища, тахометр, защиту руля, многофункциональные рукоятки, задний и передний предохранители амортизаторов, удлинитель подножки, уникальное сиденье, дополнительные фары, уникальный дизайн сидения, алюминиевые колесные диски, передние амортизаторы HPG, алюминиевые платы для двигателя и А-рычагов. Цвет – серый с черным. Продается в России за 372 тыс. руб. В линейке 2008 года такого аппарата уже нет.

И наконец, серия полуспортивных квадриков Can-Am с большими двигателями представлена моделями Renegade 500, Renegade 800 и Renegade 800 X. Это машины, которые выполнены в спортивном стиле, но при этом снабжены мощными и объемистыми 2-цилиндровыми моторами от утилитарных моделей.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Renegade 500 – это спортивный аппарат с двигателем, таким же, как у модели Outlander 500 – 2-цилиндровым, 4-тактным, 8-клапанным, с жидкостным охлаждением, объемом 500 куб. см. Коробка передач – 5-позиционный вариатор. Ход подвески – 216 и 228мм (перед и зад). Тормоза гидравлические дисковые. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Габариты – 2184х1168х1143мм. Колесная база – 1295мм. Вес – 280кг. Клиренс – 305мм. Высота сиденья – 877мм. Может тянуть прицеп весом до 590кг. Бак – 20 литров. Полноценная панель приборов. Две розетки – впереди и сзади. Подготовка под установку лебедки. Цвет – только желтый. Цена в США – 7600 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Renegade 800 – практически то же самое, только с более мощным двигателем в 799,9 кубиков (тоже, естественно, 2-цилиндровым), который разгоняет аппарат с нуля до максимальных оборотов за 5,18 секунды. Подвеска, тормоза, размер шин, габариты, высота сиденья, колесная база – аналогичные модели Renegade 500. Весит 800-ый столько же, а вот клиренс у него поменьше, чем у 500-ого – 279мм. Бак такой же, грузоподъемность такая же, оснащение такое же. Цвет – тоже только желтый. Цена в США – 9300 долл. В России эта машина стоит около 474 тыс. руб.

Топовая версия – Renegade 800 X. Приставка Х, как обычно, означает черный цвет и повышенную "спортивность". Все то же самое, что у обычного 800-ого, плюс амортизаторы Kayaba, черные алюминиевые диски, дефлекторы над ручками и еще ряд спортивных "наворотов". Стоимость в США – 10200 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Трехколесные родстеры Can-Am Spyder занимают особую нишу в череде товаров от Bombardier Recreational Products. Эти аппараты выпускаются с 2007 года, и у них, в отличие от старых трехколесных моделей, не одно колесо спереди и два сзади, а ровно наоборот – два передних колеса и одно заднее. Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Пока эти самые "Спайдеры" только набирают обороты и уже официально продаются в США, Канаде, Франции, Испании. Can-Am Spyder выпускается двух цветов – желтого и серебристого. Машинка оснащена двигателем Rotax 990 V-Twin объемом 998 куб. см. и мощностью 106 л.с. Мотор четырехклапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением. По умолчанию Spyder комплектуется секвентальной 5-скоростной ручной коробкой передач, в качестве опции доступна аналогичная коробка с электронным переключением. Передняя подвеска – специальная, повышенной комфортности. Ход передней подвески – 144мм, задней – 145мм. Размер шин – автомобильный, 165/65 R14 впереди и 255/50 R15 сзади. Диски – алюминиевые. Тормозная система – гидравлический ножной тормоз с воздействием на три колеса. Все тормоза – дисковые. Имеется EBD и ABS, а также еще целый ряд вспомогательных систем. В наличии и стояночный тормоз. Вес этого трехколесника – 316кг. Впереди имеется багажник объемом 44 литра. Максимальная нагрузка – 200кг. Объем топливного бака – 27 литров. Масла в двигатель требуется 4,5 литра, рекомендуемый тип – 5W40. Клиренс – 115мм. Габаритные размеры – 2667х1506х1145мм. Высота сиденья – 737мм. Колесная база – 1727мм. Передняя колея – 1308мм. Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. Все аппараты снабжаются полноценной приборной панелью со спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, счетчиком километража, указателем температуры двигателя, внешней температуры. Все параметры могут выводиться как в единицах метрической системе, так и в американских стандартах. В качестве опций для "Спайдеров" предлагаются ксеноновые фары, противотуманки, выхлопная труба спортивного дизайна, дополнительные навесные багажные отделения, спинка пассажирского сиденья, низкое и высокое ветровые стекла. Рекомендуемая стоимость такого аппарата в США – 15500 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Детские квадроциклы Can-Am – это ATV моделей DS 70, DS 90 и DS 90 X.

Модель DS 70 снабжена 1-цилиндровым, 2-клапанным, 4-тактным мотором с воздушным охлаждением объемом 69 куб. см. Имеется электростартер и кик-стартер. Коробка передач – автоматическая (вариатор), трехпозиционная (вперед, назад, нейтраль). Ход передней подвески – 86мм, задней – 160мм. Тормоза – барабанные и спереди, и сзади. Размер шин – 19х7-8 перед и 18х9,5-8 зад. Диски – стальные. Габаритные размеры (длина, ширина, высота) – 1520х905х935мм. Колесная база – ровно метр. Высота сиденья – 685мм. Сухой вес – 111кг. Клиренс – 211мм (под рамой) и 114мм (под задней подвеской). Объем топливного бака – 6 литров. Объем переднего багажника – 2,7 литра. Цвет – только желтый.

Модель DS 90 снабжена таким же 1-цилиндровым, 2-клапанным, 4-тактным мотором с воздушным охлаждением, только объемом уже 89,5 куб. см. (6 л.с.).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Модели DS 70 и DS 90 отличаются друг от друга только объемом и мощностью двигателя – все остальное, включая дизайн и габариты, у них одинаковое. Цвет DS 90 – тоже только желтый.

Модель DS 90 X сильно отличается от двух предыдущих. При том, что двигатель у нее такой же, как у DS 90, эта машинка визуально ниже, она черного цвета, у нее другой, более спортивный дизайн, и другая, более спортивная же подвеска. У этой машинки специальные амортизаторы улучшенной конструкции с увеличенным ходом, черные алюминиевые обода, гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, кнопка экстренного выключения двигателя, спортивный дизайн руля, передний бампер с табличкой под номер, спортивная выхлопная труба и специальная раскраска.

В США квадрик Can-Am DS 70 стоит 1900 долл., DS 90 – 2400 долл., а DS 90 X – 3300 долл. В России модель DS 90 2007 модельного года предлагается за 124 000 руб.

Четырехколесные мотогрузовики с продольным расположением сидений Bombardier Recreational Products пока не выпускает.

9. Квадроциклы Honda (Япония)

Как уже отмечалось, компания Honda первой в мире начала выпуск мотовездеходов, правда, изначально трехколесных. Первый трицикл Honda появился в 1970 году. Спустя 16 лет, в 1986 году, Honda начала выпускать уже четырехколесные мотовездеходы (позднее окрещенные квадроциклами). Сейчас в линейке квадроциклов Honda – 5 спортивных моделей, 1 детский ATV и 6 основных моделей утилитарных мотовездеходов. Все модели квадроциклов от Honda, видимо дабы их не путали с другой мото- и автотехникой компании, имеют префикс TRX. Первый же мотогрузовик (с параллельным расположением сидений) Honda намерена представить летом 2008 года.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Утилитарные квадроциклы Honda представлены серией FourTrax. В этой серии пять основных моделей, у каждой из которых есть еще ряд модификаций. Модели носят названия FourTrax Recon (самый маломощный с двигателем в 229 кубиков), FourTrax Rancher (c двигателем в 397 куб. см. в линейке 2007 года и 420 куб. см. в линейке 2008 года), FourTrax Foreman (с двигателем в 475 куб. см.), FourTrax Foreman Rubicon (с двигателем в 499 куб. см.) и FourTrax Rincon (c мотором в 675 куб. см.). FourTrax Rancher также может именоваться TRX400 (2007 модельный год) и TRX420 (2008 модельный год), FourTrax Foreman Rubicon также носит название TRX500, а FourTrax Rincon – TRX680 (все – по объему двигателя).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Начнем по порядку. Сначала об аппаратах Honda FourTrax Recon. В России эти машинки, как самые младшие представители утилитарной линейки Honda, официально не продаются. Основной рынок сбыта для них – североамериканский. Honda FourTrax Recon – чуть ли не единственные утилитарные ATV от Honda, которые предлагались и предлагаются в разной цветовой гамме. Все остальные утилитарники от Honda вплоть до прошлого года предлагались лишь "фирменного" красного цвета, и только с 2008 модельного года цветовая палитра для них расширилась. Возвращаясь, к FourTrax Recon, стоит отметить, что в линейке 2007 года эти машинки предлагались желтого, красного и оливкового цветов, а в линейке 2008 года желтый цвет был исключен, зато появился темно-синий.

Honda FourTrax Recon (или модификация FourTrax Recon ES) оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 229 куб. см. с воздушным охлаждением. Электростартер с возможностью ручного запуска. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход передней подвески – 130мм, задней – 124мм. Тормоза передние – гидравлические, задние – механические. При этом и те, и те – барабанные. Размер шин – 22х7-11 и 22х10-9 (перед и зад соответственно). Габаритные размеры – 1905х1034х1069мм. Колесная база – 1130мм. Высота сиденья – 792мм. Клиренс – 152мм. Снаряженный вес – 196 или 199кг в зависимости от комплектации. Топливный бак – 9 литров. Другое обозначение данной модели – TRX250TM или TRX250TE (эти комплектации отличаются наличием у последней запатентованной Honda системы электрического переключения передач (Electric Shift Program - ESP). Эта система позволяет ставить фактически ручную коробку передач, а переключать ее почти что в режиме автоматами – двумя кнопками на левой рукоятке руля. Именно вторая версия на 3кг тяжелее чем первая. Это недорогая модель, очень распространенная, в частности, на рынках небогатых, но пользующихся популярностью туристических стран, таких как, например, Египет. Стоимость этих квадроциклов в США – всего 3700 и 3900 долл. соответственно. Да, стоит отметить, что эти модели – заднеприводные.

Следующая в линейке – модель Honda FourTrax Rancher (или модификация FourTrax Rancher ES). В линейке 2008 года этот аппарат комплектуется двигателем объемом 420 куб. см., мощностью около 19,5 л.с. С цветами здесь все ровно наоборот по сравнению с Recon. Цвета для Rancher в линейке 2008 года – желтый, красный и оливковый, а цвета для Rancher в линейке 2007 года были красный, оливковый и темно-синий.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Итак, Honda FourTrax Rancher. Двигатель здесь по-прежнему 1-цилиндровый, 4-тактный, но уже с впрыском и с жидкостным охлаждением. Электростартер (возможность ручного запуска предлагается только в качестве опции). Коробка передач – пятиступенчатая, по умолчанию ручная, с возможностью автоматического переключения, как и у Recon. Конструкция подвески аналогичная: впереди независимая, сзади – с одним общим амортизатором. Ход подвески и спереди, и сзади – 160мм. Тормозная система тоже аналогичная, барабанные тормоза и спереди, и сзади, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2055х1171х1148мм. Колесная база – 1255мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 165мм. Вес – 248-249кг или 266-267кг (для задне- и полноприводной версии соответственно). Объем бака – 13,6 литра.

У FourTrax Rancher – 4 базовые модификации: заднеприводная без системы ESP, заднеприводная с системой ESP, полноприводная без ESP и полноприводная с ESP. Эти модификации имеют, соответственно, модельные обозначения TRX420TM, TRX420TE, TRX420FM и TRX420FE (или FourTrax Rancher, FourTrax Rancher ES, FourTrax Rancher 4х4 и FourTrax Rancher 4х4 ES). Для моделей 4х4 предлагаются немного другие цветовые решения, нежели для обычных – набор цветов тут - красный, оливковый, черный и камуфляжный. Цена этих квадроциклов в США – 4500, 4700, 5400 и 5600 долл. соответственно. В России топовая версия FE стоит около 273 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

В линейке 2007 года также присутствуют аппараты Honda со сравнительно небольшим двигателем и полностью автоматической коробкой передач. Это машины FourTrax Rancher AT (TRX400FA) и FourTrax Rancher AT GPScape (TRX400FGA). Двигатель 397 кубиков, 20 л.с., цвета – красный, оливковый и темно-синий для первой модели и красный и оливковый для второй. Модели отличаются друг от друга наличием у второй фирменной системы навигации от Honda. Мотор с воздушным охлаждением. Обе модели – полноприводные. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход подвески – 150мм. Тормоза по-прежнему барабанные, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2032х1115х1148мм. Колесная база – 1247мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 183мм. Вес – 254кг. Бак – 14,4 литра. В США цена этих машин – 6150 и 6350 долл. соответственно. В России версия без GPS стоит 270 тыс. руб.

Следующий аппарат в линейке квадриков от Honda 2008 модельного года – это машинки серии FourTrax Foreman. Они все полноприводные и существуют в четырех модификациях – с ручной коробкой (модель FourTrax Foreman 4х4/TRX500FM); с системой ESP (модель FourTrax Foreman 4х4 ES/TRX500FE); с ручной коробкой и гидроусилителем руля (TRX500FPM) и с системой ESP и гидроусилителем руля (TRX500FPE). Мотор объемом 475 кубиков, с воздушным охлаждением. Цвета на выбор – оливковый, белый, красный и камуфляжный. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, но уже с двумя амортизаторами. Ход подвески – 170мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические, барабанные. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Габариты – 2108х1189х1181мм. Колесная база – 1288мм. Высота сиденья – 861мм. Клиренс – 191мм. Топливный бак – 15,5 литров. Вес – 273кг. Позиционируется как аппарат для опытных ездоков в возрасте 16 лет и старше. Цена этих ATV в США – от 6450 до 7050 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Еще более высокая модель в линейке – FourTrax Foreman Rubicon (другое обозначение - TRX500FA и TRX500FGA для версий без системы GPS и с оной). Тут стоит мотор объемом 499 кубиков с жидкостным охлаждением, мощностью около 27 л.с. Коробка – полностью автоматическая. Подвеска, тормоза, размер шин, колесная база, габариты, высота сиденья, клиренс, объем бака – все как у предыдущей модели. Набор цветов тоже аналогичный. В США эти квадрики стоят 7350 долл. (без GPS) и 7550 долл. (с GPS). В России версия без GPS продается приблизительно за 310 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Топовая модели в линейке утилитарных квадроциклов Honda – аппарат под названием FourTrax Rincon. Цвета те же – красный, оливковый, белый и камуфляжный. Мотор – 675 куб. см. с жидкостным охлаждением, мощность – 35 л.с. Коробка передач автоматическая. Наконец-то появляется независимая подвеска и спереди, и сзади. Ход передней подвески – 175мм, задней – 203мм. Опять-таки наконец-то и спереди, и сзади – гидравлические дисковые тормоза. Размер шин – такой же, как у предыдущей модели – 25х8-12 спереди и 25х10-12 сзади. Габариты – 2113х1189х1207мм. Колесная база – 1290мм. Высота сиденья – 876мм. Клиренс – 254мм. Бак – 16,3 литра. Вес – 277кг. Другое обозначение модели – TRX680FA и TRX680FGA (для версии с GPS-приемником). Стоимость этого ATV в США – 7850 и 8050 долл. соответственно. В России версия без GPS продается за 373 тыс. руб.

Стоит отметить, что в России набор цветов для ATV Honda в официальной продае может быть значительно более ограниченным, нежели в других регионах.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Спортивные квадроциклы Honda представлены моделями TRX250EX, TRX300EX, TRX400EX, TRX450R и TRX700XX. Из них в России официально представлены только две – 250-ая и 450-ая. Все спортивные квадроциклы Honda – заднеприводные.

Квадроцикл TRX250EX. Цвета – белый и красный. Двигатель – 229 кубиков с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый, мощностью 16 л.с. Коробка передач – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход передней подвески – 150мм, задней – 145мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические барабанные. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-9 (перед и зад). Габариты – 1740х1062х1077мм. Колесная база – 1125мм. Высота сиденья – 798мм. Клиренс – 150мм. Вес – 163кг. Бак – 9,5кг. Цена в США – 4000 долл. Цена в России – 169 000 руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Квадроцикл TRX300EX. Цвета те же – белый и красный. Двигатель – 282 кубика, с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади. Ход передней подвески – 180мм, задней – 201мм. Размер шин – такой же, как у 250-ой. Тормоза – гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Габариты – 1720х1105х1062мм. Колесная база – 1143мм. Высота сиденья – 775мм. Клиренс – 117мм. Бак – 8,3 литра. Цена в США – 5000 долл.

Квадроцикл TRX400EX. Цвета – белый с черным и красный с черным. Двигатель – 397 кубиков, с воздушным охлаждением. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска улучшенного типа, регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 208мм, задней – 231мм. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Размер шин – 22х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Габариты – 1834х1151х1110мм. Колесная база – 1229мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 109мм. Вес – 186кг. Бак – 9,8 литра. Цена в США – 6000 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

У всех трех вышеперечисленных моделей спортивных ATV – электростартер. Модель TRX450R существует в двух версиях – с электростартером, и с кикстартером. Модель с электростартером бывает красная, белая и в сочетании темно-синего с черным. Модель с кикстартером делается только в классическом "хондовском" красном исполнении. Двигатель – 450 кубиков, 42 л.с., с жидкостным охлаждением (1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный). Коробка передач – пятиступенчатая механика. Заднего хода нет. Подвеска улучшенного типа, регулируемая, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 213мм, задней – 236мм (229мм у версии с электростартером). Размер шин такой же, как и у 400-ой модели. Габариты – 1862х1176х1100мм. Колесная база – 1275мм. Высота сиденья – 833мм. Клиренс – 112мм. Бак – 10,2 литра. Цена данного ATV в США – 6850 долл. за версию с кикстартером и 7000 за версию с электростартером. В России 450-ый квадрик с кикстартером стоит 309 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

И, наконец, самая мощная модель спортивного квадроцикла от Honda – TRX700XX. Позиционируется как самый большой и самый мощный спортивный ATV. Цвета – черный и красный с черным. Движок – 686 кубиков, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4-клапанный. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Независимая подвеска как спереди, так и сзади! Ход подвески – 236мм и 269мм (перед и зад). Размер шин – 21х7-10 и 22х9-11 (перед и зад). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Размеры – 1877х1176х1153мм. Колесная база – 1265мм. Высота сиденья – 838мм. Вес – 230,5кг. Бак – 11,3 литра. Цена в США – 7900 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Детские квадроциклы Honda представлены одним единственным аппаратом TRX90EX. Это скромная машинка с двигателем в 86 кубиков (6 л.с.), с воздушным охлаждением, 1-цилиндровым, 4-тактным. Бывает двух цветов – белого и красного. Коробка передач – 4-скоростной автомат. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход подвески – 66мм как спереди, так и сзади. Тормоза барабанные. Размер шин – 20х7-8 и 19х8-8 (перед и зад). Габариты – 1488х894х927мм. Колесная база – 983мм. Высота сиденья – 660мм. Клиренс – 99мм. Вес – 114кг. Бак – 7,6 литра. Цена в США – 2800 долл. Цена в РФ – 138 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Мотогрузовики (с продольным расположением сидений) Honda пока не выпускает, но обещает выпустить в этом году. Это будет модель уже 2009 года под названием Big Red ("большой красный"). Аппарат уже анонсирован, он будет иметь инжекторный двигатель объемом 675 куб. см., автоматическую коробку передач с мягким переключением, независимую подвеску спереди и сзади, два комфортабельных сиденья и вместительный кузов. Другие технические подробности пока не сообщаются. Презентация этого мотогрузовика обещается летом 2008 года.

10. Квадроциклы Yamaha (Япония)

Yamaha выпускает квадроциклы со второй половины 1980-х годов. Сейчас в линейке продукции Yamaha – 6 моделей спортивных квадроциклов, 3 модели детских квадриков, 8 моделей утилитарных ATV и три модели мотогрузовиков.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Утилитарные квадроциклы Yamaha представлены двумя сериями – серией Big Bear и сверхпопулярной в мире серией Grizzly.

В линейке "Большой медведь" (Big Bear) 2008 года – две модели: Big Bear 250 и Big Bear 400 IRS 4x4. Big Bear 250 оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 230 куб. см., электростартером с возможностью ручного пуска, 5-скоростной коробкой передач с автоматическим переключением, задним ходом и сверхнизкой первой передачей, позволяющей стабильно двигаться на очень низких скоростях. Карбюратор Mikuni. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Колесная база – 1171мм. Клиренс – 150мм. Привод – задний. Передняя подвеска McPherson, ход – 124мм. Задняя подвеска однорычажная, регулирумая, ход – 135мм. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Габариты – 1915х1039х1118мм. Высота сиденья – 780м. Бак – 12,1 литра. Вес – 207кг. Максимальная нагрузка на багажник – 30кг на передний и 45кг на задний. Способен тянуть прицеп весом до 330кг. Имеются задние тормозные огни. Панель приборов отсутствует. В линейке 2008 года предлагается двух цветов – темно-синего и темно-зеленого. Производится на американском заводе в штате Джорджия. Стоит в США 3500 долл. В Россию официально не поставляется.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Модель Big Bear 400 IRS 4x4 уже, как понятно из названия, полноприводная. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 386 куб. см. со смешанным, воздушно-жидкостным охлаждением. Коробка передач – 5-скоростная, с реверсом и автоматическим переключением. Добавлена система торможения двигателем. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – жидкоохлаждаемые дисковые. Подвеска и спереди, и сзади – независимая, регулируемая в пяти положениях, ход передней – 147мм, задней – 193мм. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Вес – 269кг. Бак – 15,1 литра. Клиренс – 267мм. Габариты – 2017х1115х1186мм.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Максимальная нагрузка на багажник – 40кг на передний и 80кг на задний. Высота сиденья – 894мм. Способен тянуть прицеп весом до 410кг. Колесная база – 1229мм. Имеются тормозные огни, а также минимальное количество приборов и указателей – спидометр, одометр и указатель уровня топлива. Есть стояночный тормоз. На выбор четыре цвета – темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный. Цена в США – 5700 долл. (6050 долл. в камуфляжной раскраске). В Россию официально не поставляется.

Переходим к самой популярной серии Grizzly. В линейке 2008 года этих аппаратов – 6 основных моделей: Grizzly 125, Grizzly 350, Grizzly 400, Grizzly 450, Grizzly 660 и Grizzly 700. Все кроме 400-ого официально представлены в России.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Самый младший в ряду, можно сказать, на стыке детских и взрослых моделей – аппарат Grizzly 125. Полностью автоматическая трансмиссия. Электростартер. Двигатель – 124 кубика, 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и мощностью 8,6 л.с. Карбюратор Mikuni. Привод – задний. Передняя подвеска независимая, ход 71мм. Задняя – зависимая, ход 81мм. Тормоза и спереди, и сзади – барабанные. Размер шин – 20х7-8 и 22х10-8 (перед и зад). Габариты – 1699х991х980мм. Высота сиденья – 686мм. Колесная база – 1080мм. Клиренс – 145мм. Бак – 7,6 литра. Вес – 139кг. Максимальная нагрузка на багажник – 5кг на передний и 10кг на задний. Тормозные огни. Приборной панели нет, розетки тоже не имеется. Три цветовых гаммы – темно-синяя, темно-зеленая и камуфляжная. Цена в США – 3100 долл. (камуфляжная версия на 250 долл. дороже). В России считается чисто детским аппаратом и продается за 154 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 350. Существует в трех версиях – заднеприводная; полноприводная и полноприводная с независимой задней подвеской. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, 348 куб. см., со смешанной воздушно-жидкостной системой охлаждения, мощностью 30 л.с. Электростартер плюс возможность ручного запуска. Все аппараты карбюраторные, карбюратор – Mikuni. Полностью автоматическая коробка передач, трехпозиционная (вперед, назад, нейтраль). Тормоза – гидравлические дисковые впереди и барабанные сзади. У версии IRS (с независимой задней подвеской) задние тормоза жидкоохлаждаемые дисковые. У всех модификаций подвеска предварительно настраиваемая, пятипозиционная, как спереди, так и сзади. Ход передней подвески – 160мм, задней – 180мм. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (впереди и сзади соответственно). Вес – 230кг, 243кг и 262кг (соответственно, для версий с задним приводом, с полным приводом и с полным приводом и независимой задней подвеской). Бак – 14,4 литра. Клиренс – 246мм (244мм у версии с независимой задней подвеской). Габариты у всех версий отличаются незначительно, максимум на 10мм по каждому параметру. Габариты полноприводной версии с независимой задней подвеской (Yamaha Grizzly 350 IRS 4х4) – 1994х1095х1120мм. Высота сиденья – 831мм. Колесная база – 1234мм. Максимальная нагрузка на багажник – 40кг на передний и 80кг на задний. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Тормозные огни в наличии. Панели приборов у первых двух версий нет вообще, а у версии IRS есть лишь спидометр и одометр. Цвета – классические для этой серии Yamaha четыре цвета – темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный. Заднеприводная версия доступна только в первых трех цветовых решениях, в камуфляжный цвет ее не красят. Цена на эти ATV в США колеблется в диапазоне от 4200 долл. за заднеприводную версию до 5950 долл. за версию с полным приводом, независимой задней подвеской и в более дорогой камуфляжной раскраске. В России за средний вариант (полный привод плюс зависимая задняя подвеска) просят 269 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 400. Набор цветов – стандартные четыре (темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный). Первый в линейке двигатель с жидкостным охлаждением, 1-цилиндровый 4-тактный, объемом 401 куб. см. По-прежнему карбюратор, по-прежнему Mikuni. Полный привод. Система торможения двигателем. Электростартер плюс возможность ручного запуска. Независимая подвеска и спереди, и сзади, предварительно регулируемая в 5 позициях. Ход подвески такой же, как у 350-ой модели – 160 и 180мм (перед и зад соответственно). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (впереди и сзади). Габариты – 1994х1092х1120мм. Высота сиденья – 831мм. Колесная база – 1232мм. Максимальная нагрузка на багажник – 40кг на передний и 80кг на задний. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Огромный клиренс – 274мм. Тормозные огни в наличии. Вес – 262кг. Бак – 15,1 литра. На панели приборов три указателя – спидометр, одометр, указатель уровня топлива. Цена в США – 5800 долл. (6150 долл. за камуфлированную версию).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 450. Мотор четырехтактный, 421 кубик, с жидкостным охлаждением. Лошадей – 28. По-прежнему карбюратор, по-прежнему Mikuni. Полный привод. Система торможения двигателем. Электростартер плюс возможность ручного запуска. Габариты такие же, как у 400-ой модели, только вес чуть больше – 269кг. Тормоза – гидравлические дисковые впереди и жидкоохлаждаемые дисковые сзади. Блокировка дифференциала. Начиная с этой модели автоматически переключаемая коробка передач становится уже пятипозиционной, а не трех (добавляется пониженная передача для движения вперед и паркинг). Подвеска и размер шин – такие же, как у 400-ой модели. Бак тоже такой же – 15,1 литра. Наконец-то появляется цифровой жидкокристаллический многофункциональный дисплей (включающий в себя спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы и указатель включенной передачи). Традионно присутствуют тормозные огни. Традиционные четыре цвета - темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный. С января 2008г. также запущена в производство ограниченная серия Limited Edition, которая отличается от обычных аппаратов лишь черным цветом с красивым названием "полуночная броня" (Midnight Armor) и ценой, которая на 600 долл. дороже обычной. Стоит 450-ый "Гризли" в Америке 6300 долл. (6650 долл. в камуфлированном исполнении). В России 450-ый Grizzly продается за 326 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 660. Квад, который долгое время считался классическим квадроциклом Yamaha и чуть ли не эталонным ATV вообще, до тех пор, пока ему на смену не пришла 700-ая модель. Тем не менее 660-ый еще присутствует и в линейке 2008 модельного года. Двигатель – 4-тактный, 660 кубиков, 1-цилиндровый, 5-клапанный, с жидкостным охлаждением. Карбюратор Mikuni. Электростартер с возможностью ручного запуска. 5-позиционная коробка передач с автоматическим переключением. Полный привод. Независимая подвеска как впереди, так и сзади. Гидравлические дисковые тормоза на обеих осях. Многофункциональная цифровая панель приборов. Цена в США – 7200-7550 долл. в зависимости от комплектации.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Наконец, вершина айсберга – топовая модель утилитарного ATV от Yamaha – Grizzly 700. Квадроцикл, отличающийся сочетанием мощного мотора и сравнительно небольшого для такого двигателя веса. По соотношению мощи и массы этот квадрик является безусловным лидером мирового рынка ATV. Мотор – 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 686 куб. см. и мощностью 46 л.с. Вес при этом – всего 272кг. На 700-ых аппаратах уже не карбюратор, а инжектор (Yamaha Fuel Injection). Только электростартер. Естественно, полный привод. Простая кнопочная система переключения между режимами полного и заднего приводов и режимом блокировки дифференциала. Независимая подвеска и спереди, и сзади, предварительно регулируемая в 5 позициях. Ход подвески – 180мм спереди и 241мм сзади. Тормоза дисковые гидравлические и спереди, и сзади. Размер шин – такой же, как у предыдущей модели – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Габариты – 2065х1181х1240мм. Колесная база – 1250мм. Высота сиденья – 904мм. Клиренс – целых 295мм. Бак – 20 литров. Максимальная нагрузка на багажник – 45кг на передний и 85кг на задний. Может тянуть прицеп весом уже до 550кг. Имеется цифровой жидкокристаллический многофункциональный дисплей (включающий в себя спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы и указатель включенной передачи). Большое сиденье улучшенной комфортности. Выпускается в двух основных версиях - Grizzly 700 FI Auto 4x4 и Grizzly 700 FI Auto 4x4 EPS, которые отличаются друг от друга наличием или отсутствием электроусилителя руля (EPS). Кроме того, у версии с электроусилителем руля – алюминиевые колесные диски. Цвета – стандартные для Yamaha 2008 модельного года четыре варианта (темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный). Кроме того, с января 2008г. запущен в производство аналогичный варианту для 450-ого "Гризли" вариант Limited Edition, который отличается от обычных аппаратов лишь черным цветом с красивым названием "полуночная броня" (Midnight Armor) и ценой, которая на 600 долл. дороже обычной. Стоимость 700-ого Grizzly в США колеблется от 7600 до 8900 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 392 тыс. руб. за версию с EPS и 400 тыс. руб. за ту же версию в камуфляжном исполнении, которое традиционно дороже.

Спортивные квадроциклы Yamaha представлены тремя сериями: Raptor (YFM), Wolverine и YFZ.

Серия Raptor (YFM) представлена тремя моделями: Raptor 250 (YFM250R), Raptor 350 (YFM350R) и Raptor 700 (YFM700R). Сначала о младшем в линейке. У Raptor 250 (YFM250R) двигатель в 249 куб. см., 4-тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-клапанный. Электростартер. Карбюратор Mikuni. Привод задний, цепной. Пятискоростная ручная коробка передач без задней передачи. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, обе – предварительно регулируемые. Ход подвески – 191мм (перед) и 201мм (зад). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Шины – 20х7-10 и 19х10-9 (перед и зад). Вес – всего 142кг. Есть тормозные огни. Габариты – 1626х1069х1039мм. Высота сиденья – 729мм. Колесная база – 1110мм. Клиренс – 99мм. Бак – 9,1 литра. Цвета – либо голубой с белым (цвета команды Team Yamaha), либо серый с красным. Предлагаются также две модели ограниченной серии – SE (Special Edition), отличающаяся цветовым решением (черный с оранжевым) и рядом дополнительных накладок и SE Custom, отличающаяся черным цветом, специальной раскраской кузова и светодиодными тормозными огнями. Цена 250-ого спорткара Yamaha в США – 4000-4500 долл. в зависимости от модификации. Цена в России – 168 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Raptor 350 (YFM350R) отличается более мощным (по сравнению с 250-ой моделью) двигателем (348 кубиков, воздушное охлаждение, 30 л.с.), уже не 5-, а 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением и с задней передачей. Привод задний. Тип подвески остался тот же как впереди, так и сзади, только увеличился ее ход – до 201мм (перед) и 211мм (зад). Чуть побольше колеса – 21х7-10 и 20х10-9 (перед, зад). Увеличился вес – уже 170кг. Объем бака не изменился – 9,1 литра. Больше клиренс – 114мм. Больше высота сиденья – 820мм. Больше колесная база – 1209мм. Выросли и общие габариты – 1770х1095х1080мм. Те же два варианта цвета – голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. Специальных версий нет. Цена в США – 5000 долл. Цена в РФ – 239 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Raptor 700 (YFM700R) – самая мощная модель спортивного квадроцикла от Yamaha. Двигатель – 686 кубиков, с жидкостным охлаждением и вентилятором, 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый. Коробка передач – 5-скоростная с ручным переключением и задней передачей. Привод – задний, цепной. Тормоза и спереди, и сзади не просто гидравлические, дисковые, но еще и вентилируемые. Современная конструкция передней и задней подвески допускает многопозиционное настраивание, а также обеспечивает большой ход – 231мм спереди и 257мм сзади. Размер шин такой же, как у 350-ой модели. Вес – 180кг. Объем бака побольше, чем у предшественников – 11 литров. Клиренс и высота сиденья практически не изменились по сравнению с 350-ым вариантом. Колесная база увеличилась до 1280мм. Габариты выросли до 1844х1171х1130мм. Тормозные огни, как всегда, в наличии. Цвета – все те же два варианта - голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. Правда, имеются две версии Special Edition, отличающихся практически только цветовым решением – либо черный с красным, либо серый с белым. Цена этих ATV в США – 7400 долл. обычная версия и 8000 долл. версия Special Edition. В РФ обычная версия 700-ого продается за 320 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Серия Wolverine представлена двумя аппаратами – Wolverine 350 и Wolverine 450 4х4. В РФ продается только вторая. В принципе, при желании аппараты Wolverine можно назвать не чисто спортивными, а гибридными или даже горными, так как они в чем-то объединяют преимущества спортивных и утилитарных моделей. Так, у них, в отличие от обычных спортквадов, большие, почти что как у утилитарников, колеса – 23х8-12 и 23х10-12 (перед и зад). Двигатели – 348 и 421 куб. см. для 350 и 450 моделей соответственно. Первый с воздушным охлаждением, второй с жидкостным. Коробка передач – 3-позиционная автоматическая, что нетипично для спортивных ATV, зато характерно для утилитарных. Модель Wolverine 350 – заднеприводная, а Wolverine 450 4х4 – как следует из названия, полноприводная, а полный привод – большая редкость для спортивных квадроциклов. Передняя подвеска – независимая, а задняя зависимая. Обе предварительно настраиваемые в пяти позициях. Ход подвески – 160мм и 180мм (впереди и сзади). Вес 217кг и 234кг соответственно. Бак – 14,4 литра. Клиренс – 221мм.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Габариты – 1979х1064х1095мм. Высота сиденья – 841мм. У 350-ой версии даже есть задний багажник, что совсем уже нехарактерно для спортивных ATV, выдерживает он (багажник) 60кг. Каждый из этих аппаратов также способен тянуть прицеп или другой квадрик весом до 500кг. У 350-ого нет панели приборов вообще, а у 450-ого имеются цифровые спидометр и одометр. Предлагаемые цвета – типичные для спортивных моделей Yamaha голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. 450-ая модель имеет спецверсию Special Edition, раскрашенную в черный с красными вставками. В целом, по мнению авторов обзора, этот аппарат, несмотря на то что внешне он больше похож на спортивные квадроциклы, по функционалу значительно больше напоминает утилитарные модели – эдакий маскировочный вариант. Цена 450-ой модели в США – 6000-6250 долл., в России – 295 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

И, наконец, серия YFZ, представленная единственным аппаратом YFZ450. Это без преувеличения гоночный аппарат. Двигатель 449 кубиков, мощность 39,1 л.с., 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с пятью титановыми клапанами (!). Карбюратор. Электростартер. Пятискоростная ручная коробка передач. Задний цепной привод. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, облегченная алюминиевая. Обе предварительно настраиваемые. Ход подвески – 231мм (перед) и 269мм (зад). Тормоза гидравлические, дисковые, вентилируемые. Колеса – 21х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Вес – всего 159кг. Габариты – 1839х1171х1090мм. Высота сиденья – 810мм. Колесная база – 1280мм. Клиренс – 114мм. Бак – 9,8 литра. Светодиодные тормозные огни. Цвета стандартные голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. Плюс спецверсия SE, отличающаяся кроме цвета (здесь он оранжевый с черным) наличием дополнительного переднего поручня и защиты для ног. Цена в США – 7100 долл. за стандартный аппарат и 7650 долл. за версию SE. Цена в РФ – 305 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Детских квадроциклов Yamaha – 3 модели, одна – уменьшенная копия утилитарного квадроцикла - Grizzly 80, и две – уменьшенные варианты спортивных аппаратов – Raptor 50 и Raptor 80.

Raptor 50 от Raptor 80 практически ничем не отличается, разве что двигателем (49 кубиков и 79 кубиков (6,3 л.с.) соответственно, оба 4-тактные, 2-клапанные, с воздушным охлаждением) и размером колес (16х7-7 впереди и 16х8-7 сзади у первого против 18х7-7 и 18х8-7 у второго). Слегка отличается вес – 107,5 и 110кг. Ну еще у 80-ого чуть повыше сиденье – 650мм против 617мм у Raptor 50. И еще разный клиренс – 76мм и 102мм у 50 и 80 соответственно. В остальном все практически одинаковое. Оба заднеприводные. Оба с электростартером. Оба с автоматической коробкой. Оба с карбюратором Mikuni. Оба с барабанными тормозами. Оба с зависимой подвеской как спереди, так и сзади. Оба с баком в 6,8 литра. Оба с колесной базой 1031мм. У обоих нет никакого освещения. Оба идут в двух вариантах цвета – синий с белым и серый с красным. Цена в США – 2200 долл. за Raptor 50 и 2600 долл. за Raptor 80. В России 50-ая модель не продается, а 80-ая стоит 127 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Что касается Grizzly 80, то он практически ничем не отличается от своего спортивного собрата Raptor 80, кроме внешнего дизайна и наличия символического заднего багажника (грузоподъемностью 5кг). Тот же мотор, тот же карбюратор, тот же электростартер, та же автоматическая коробка, те же барабанные тормоза, те же зависимые подвески (ход – 58мм перед, 56мм зад). Размер шин тот же. Сиденье правда чуть повыше – 665мм. Колесная база такая же. Клиренс посолиднее – 99мм. Бак такой же. Вес побольше – 118кг. Освещения тоже нет. Три цвета – темно-синий, темно-зеленый и камуфляж. Цена в США – 2600 долл. (2850 долл. за камуфлированную версию). Получается, что если в США Raptor 80 и Grizzly 80 стоят одинаково, то в РФ маленький Grizzly стоит почти на 10 тыс. дороже своего спортивного коллеги - 136 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Мотогрузовики Yamaha с продольным расположением сидений. Этих аппаратов в линейке японского производителя три – Rhino 450, Rhino 660 (модель 2007 года, в линейке 2008 года не присутствует) и Rhino 700. Отличаются они друг от друга в первую очередь моторами, коих, соответственно, три. Это моторы, аналогичные моторам соответствующих квадроциклов Grizzly – 421 куб. см., 660 куб. см. и 686 куб. см. Все моторы 4-тактные с жидкостным охлаждением. Первый и третий – 4-клапанные, 660-ый – 5-клапанный. Все аппараты полноприводные. Коробка передач у всех одинаковая – 4-позиционный автомат (с положениями "вперед", "вперед пониженная", "нейтраль" и "реверс" – без "паркинга"). У всех моделей – электростартер. Rhino 450 и Rhino 660 – карбюраторные, Rhino 700 – инжекторная. Тормоза у всех гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Подвеска тоже у всех одинаковая – независимая как спереди, так и сзади, с предварительной пятипозиционной регулировкой и ходом в 185мм (и перед, и зад). Размер шин тоже у всех одинаковый – 25х8-12 (впереди) и 25х10-12 (позади). Вес разный – 468, 476 и 510кг соответственно. Максимальная нагрузка на багажное отделение у всех одинаковая – 180кг. Бак тоже у всех одинаковый – 29,9 литра. Клиренс тоже одинаковый – 307мм у всех моделей. Одинаковые и габариты – 2885х1384х1854мм. Максимальный вес прицепа – 550кг. Колесная база – 1910мм. У всех моделей розетка входит в стандартное оборудование. Тормозные огни также у всех имеются. Что касается панели приборов, то у 700-ой и у 660-й моделей – полноценная цифровая панель приборов (спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы и указатель включенной передачи). У 450-й же только указатель уровня топлива и индикатор включения полного привода, и еще опционально ставится цифровой спидометр.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Стандартные цвета, предлагаемые для всех трех моделей – темно-зеленый, красный и камуфляжный. Для Rhino 450 существует специальная версия Special Edition (SE), включающая в себя алюминиевые диски, крышу от солнца, серые сиденья вместо черных, спортивный руль, полную цифровую панель приборов и цвет "синий стальной" (Steel Blue). Ну и, конечно, эта версия отличается ценой – если обычный Rhino 450 стоит в США 8300 долл., раскрашенный в камуфляжный цвет – 8750 долл., то версия SE – уже 9200 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Для Rhino 700 существует сразу несколько спецверсий. Так, версия SE Steel Blue имеет одноименный цвет, алюминиевые диски, серые сиденья вместо черных и крышу от солнца. Версия SE Midnight Armor отличается черным цветом, алюминиевыми дисками другого дизайна, усиленными амортизаторами и крышей от солнца. Версия Sport Edition имеет также усиленные амортизаторы, алюминиевые диски, серебристую окраску, серые сиденья, руль с серебристыми вставками, серебристый рычаг переключения передач и светодиодные задние фонари. И наконец, версия Ducks Unlimited Edition выделяется, в первую очередь, тем, что имеет ветровое стекло. Цена Rhino 700 в США колеблется от 10500 долл. за самую простенькую версию до 12100 долл. за Sport Edition. В России даже Rhino 660 стоит уже без малого полмиллиона рублей, а Rhino 700 – и того дороже.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.

Источник

Ключевые теги: квадроциклы, обзор квадроциклов



Другие новости по теме:

Просмотров: 5260   Автор: alnester 14-09-2010, 17:17    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика