COMGUN
 



«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (31)
Октябрь 2016 (36)
Сентябрь 2016 (5)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (13)




Google+

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.
11. Квадроциклы Suzuki (Япония)

Если Honda первой в мире начала выпускать мотовездеходы "о трех колесах", то Suzuki принадлежит пальма первенства в нише ставших ныне классическими четырехколесных мотовездеходов. Первый квадроцикл Suzuki появился в 1982 году (это была модель QuadRunner LT125). Однако это была лишь первая ласточка, совсем слабенькая, позиционировавшаяся как "развлекательная модель для начинающих". Первый серьезный квадрик Suzuki, составивший достойную конкуренцию популярным тогда трициклам, был выпущен в 1985 (QuadRacer 250). Сейчас в линейке Suzuki – 3 спортивных ATV, 2 детских квадроцикла и 5 моделей утилитарных квадроциклов.

Утилитарные квадроциклы Suzuki представлены аппаратами основной серии KingQuad, а также несколькими моделями, в эту серию не входящими. Начнем с последних.

Самый слабенький в череде утилитарных квадов от Suzuki – аппарат под названием QuadRunner 160 (полное обозначение модели – LT-F160) – наследник самого первого квадроцикла. Это легкий и маломощный аппарат без особых претензий, мотор – 158 куб. см., 1-цилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением. 5-скоростная коробка передач с автоматическим сцеплением и задней передачей. Электростартер. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, 5-позиционная, предварительно настраиваемая. Тормоза барабанные и спереди, и сзади. Бак – 8,5 литров. Вес – всего 162кг, что очень мало для утилитарника. Габариты – 1670х985х1000мм. Колесная база – 1070мм. Клиренс – 135мм. Высота сиденья – 725мм. Размер шин – 20х7-8 и 22х10-8 (перед и зад). Передний и задний багажники и фаркоп входят в стандартное оборудование. Цвета – желтый и черный. Этот достаточно слабенький аппарат, видимо, был признан недостаточным для требовательных к мощи рынков, поэтому он продается, в основном, в азиатском регионе, и ни в США, ни в РФ официально не представлен.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Следующий представитель утилитарников Suzuki – машина под названием Ozark. Полное название модели – Ozark 250 4x2 (или LT-F250). Как и предыдущая модель, это аппарат с задним приводом. Двигатель – аналогичный, только объемом побольше – 246 кубиков. Электростартер. Карбюратор Mikuni. Коробка передач снова 5-скоростная, с автоматическим сцеплением и задней передачей. Независимая передняя подвеска с ходом 140мм. Задняя подвеска зависимая. Передние тормоза стали дисковыми, задние остались барабанными. Размер шин – 22х7-11 и 22х10-9 (перед, зад). Вес – 188кг. Клиренс – 210мм. Высота сиденья – 785мм. Габариты – 1840х1070х1070мм. Колесная база – 1140мм. Бак – 10,6 литра. Подставки для ног со стальными вставками. Цвета – зеленый, красный и черный. Эти ATV официально продаются и в США, и в РФ. В США такая машина стоит 3500 долл, в России предлагается за 199 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Модель Eiger 400 4х4 (LT-F400F или LT-А400F) представлена лишь на некоторых рынках, но на североамериканском и на российском присутствует. Двигатель 376 куб. см. с воздушным охлаждением. Есть версии как с 5-скоростной ручной коробкой с автоматическим сцеплением, так и с полностью автоматической коробкой передач. Карбюратор Keihin. В левой передней части – розетка 12В. Бак – 15 литров. Тормоза – гидравлические дисковые спереди и механические барабанные сзади. Вес – 262кг/268кг (ручная коробка/автомат). Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Размер шин – 25х8-12 и 25х10-12 (перед, зад). Габариты – 2175х1145х1200мм. Высота сиденья – 830мм. Клиренс – 235мм. Колесная база – 1270мм. Цвета – три стандартных для утилитарных квадроциклов Suzuki (красный, зеленый, черный) плюс камуфляжная версия. Стоит аппарат в США 5250, 5400 или 5600 долл. (с ручной коробкой, с автоматом и с автоматом в камуфляжной раскраске соответственно).

Вышеозначенными моделями исчерпывается список утилитарников Suzuki, не входящих в основную серию KingQuad. Первый KingQuad был представлен в 1991 году, и с тех пор эта бывшая революционной по тем временам модель сохраняет популярность, и, претерпевая периодические модификации, апгрейды и расширения модельного ряда, продолжает успешно выпускаться до сих пор.

Основная же серия утилитарных квадроциклов Suzuki представлена аппаратами KingQuad 400, KingQuad 450 и KingQuad 750.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KingQuad 400 (полное название модели KingQuad 400 FS 4x4 и KingQuad 400 AS 4x4). Мотор такой же, как у модели Eiger – 376 куб. см. Электростартер. Точно так же, как у Eiger, есть версии как с 5-скоростной ручной коробкой передач с автоматическим сцеплением, так и с полностью автоматической трансмиссией. Карбюратор Keihin. Фирменное Т-образное сиденье Suzuki высотой 840мм. Габариты – 2060-1145х1220мм. Клиренс – 250мм. Колесная база – 1270мм. Вес – 262кг/268кг (ручная коробка/автомат). Бак – 16 литров. Тормоза – дисковые спереди, барабанные сзади. Стоп-сигналы. Цвета – стандартные три: черный, красный, зеленый. В США продается еще и камуфляжная версия. Существует также урезанная заднеприводная модификация KingQuad 400 FS, но она мало распространена. Фактически, KingQuad 400 – это слегка-слегка видоизмененная модель Eiger, которая просто получила новое обозначение и была включена в серию KingQuad. Да и стоит он практически столько же, сколько и Eiger.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Следующим в линейке по старшинству идет KingQuad 450 (KingQuad 450 AXi). Мотор 1-цилиндровый, 4-тактный, 454 куб. см., уже с жидкостным охлаждением. Уже инжектор, а не карб. Автоматическая коробка передач QuadMatic. Понятное дело, полный привод. Удобная кнопочная система переключения привода и блокировки дифференциала. Начиная с этой модели, у квадов Suzuki появляется независимая подвеска сзади. И задняя, и передняя подвески – предварильно настраиваемые, имеют 5 позиций настройки. Ход подвески – 180мм (перед) и 206мм (зад). Начиная с этой же модели появляется жидкокристаллический многофункциональный цифровой дисплей панели приборов, включающий в себя спидометр (переключаемый из миль в километры и обратно), одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы, указатель уровня топлива, указатель включенной передачи, указатель включенного типа привода. Стоп-сигналы, розетка 12В.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Габариты – 2115х1210х1215мм. Колесная база – 1280мм. Клиренс – 260мм. Высота сиденья – 860мм. Вес – 273кг. Бак – 17,5 литра. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед, зад). Цвета – стандартные три (черный, красный, зеленый). В США также продается камуфлированная версия. Кроме того, доступна версия Limited Edition, отличающаяся серыми дисками и серым цветом багажников. Стоит эта модель в США 6600-6900 долл. в зависимости от комплектации.

И, наконец, топовая и легендарная модель ATV Suzuki – KingQuad 750 (KingQuad 750 AXi). Фактически, от 450-ого отличается только двигателем, 1-цилиндровым, 4-тактным, объемом 722 куб. см., с жидкостным охлаждением. Тот же полный привод, та же автоматическая коробка QuadMatic. Тот же инжектор. Такие же тормоза, такая же подвеска. Та же цифровая панель приборов. Размер шин такой же. По габаритам 750-ый лишь на 30мм выше 450-ого, по ширине и длине не отличается. Высота сиденья – 880мм. Клиренс – 270мм. Вес – те же 273кг. Цвета – стандартные три (черный, красный, зеленый). В США также продается камуфлированная версия. Кроме того, доступна версия Limited Edition, отличающаяся серыми дисками и серым цветом багажников. Стоит эта модель в США 7600-7900 долл. в зависимости от комплектации. В России цена такого ATV – немногим более 360 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Спортивные квадроциклы Suzuki представлены тремя аппаратами – QuadSport Z250, QuadSport Z400 и QuadRacer R450. Традиционные цвета для спортивных моделей ATV Suzuki – желтый и белый.

QuadSport Z250 и QuadSport Z400 отличаются друг от друга не только моторами, но и слегка по дизайну, у 400 он немного более агрессивный, и даже конструктивно.У 250-ого мотор 246 куб. см. с воздушным охлаждением, а у 400-ого – 398 куб. см. с жидкостным охлаждением. Оба двигателя 1-цилиндровые, 4-тактные. Обе модели заднеприводные, только в 250-ой – вал, а у 400-ой – цепная передача. У 250-ой – 5-скоростная коробка передач с реверсом и автоматическим сцеплением, у 400-ой – просто 5-скоростная коробка с реверсом. Передняя подвеска у обеих моделей независимая, задняя зависимая. Ход подвески: у 250-ого аппарата – 160мм и 170мм (перед и зад), у 400-ого – 216мм и 231мм (перед и зад). Тормоза у 250-ого передние дисковые, задние барабанные; у 400-ого – и те, и те дисковые. Шины у обоих ATV одинаковые – 22х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Бак – 10,6 литра у 250-ого и 10 литров ровно у 400-ого. Вес почти не отличается – 166кг (Z250) и 169кг (Z400). Высота сиденья одинаковая – 810мм. Клиренс: у 250-ого – 230мм, у 400-ого – 265мм. Колесная база – 1135мм (Z250) и 1245мм (Z400). Наконец, габариты: размеры 250-ого – 1720х1070х1090мм, размеры 400-ого – 1830х1165х1160мм. Цена этих аппаратов в США – 3900 и 6000 долл. соответственно.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

В России 400-ый спортивный квадр от Suzuki стоит 280 тыс. руб. QuadSport Z400, кроме традиционных цветовых вариантов белого и желтого, доступен также в модификации Limited Edition, отличающейся черным цветом.

QuadRacer R450 (LT-R450) отличается инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением и титановыми клапанами, объемом 450 куб. см. 5-скоростная ручная коробка передач. Цепная передача, задний привод. Передняя подвеска независимая. Тормоза гидравлические, дисковые, как спереди, так и сзади. Размер шин – 20х7-10 и 18х10-8 (перед, зад). Бак – 10 литров. Два цвета – желтый и белый, а также черный (во варианте Limited Edition). Высота сиденья – 780мм. Вес – 167кг. Клиренс – 240мм. Колесная база – 1285мм. Габариты – 1845х1245х1085мм. Цена в США – 7400 долл. В России он стоит около 340 тыс. руб.

Детские квадроциклы Suzuki представлены двумя аппаратами, напоминающими уменьшенные копии спортивных ATV – QuadSport Z50 (LT-Z50) и QuadSport Z90 (LT-Z90).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

QuadSport Z50. Бывает двух цветов – желтого и белого. Позиционируется как аппарат для детей в возрасте от 6 лет и старше. Двигатель 4-тактный, 49 кубов, с воздушным охлаждением. Автоматическая коробка передач. Задний привод, цепная передача. Независимая передняя подвеска. Барабанные тормоза и спереди, и сзади. Легко снимаемое сиденье. Электростартер с возможностью ручного запуска. Карбюратор Mikuni. Размеры – 1270х770х765мм. Высота сиденья – 535мм. Клиренс – 120мм. Колесная база – 830мм. Вес – 76кг. Колеса – 16х8-7 (и перед, и зад). Бак – 2,6 литра. Цена в США – 1900 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

QuadSport Z90. Те же два цвета – белый или желтый. Более мощная модель для детей от 12 лет. Двигатель 4-тактный, 89,9 кубика, с воздушным охлаждением. Автоматическая коробка передач. Задний привод, цепная передача. Независимая передняя подвеска. Механические барабанные тормоза и спереди, и сзади. Легко снимаемое сиденье. Электростартер с возможностью ручного запуска. Карбюратор Mikuni. Бак – уже 6 литров. Вес – уже 115кг. Габариты – 1506х874х865мм. Высота сиденья – 650мм. Клиренс – 150мм. Колесная база – 1006мм. Колеса - Цена в США – 2500 долл.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Мотогрузовиков (с продольным расположением сидений) Suzuki пока не делает.

12. Квадроциклы Kawasaki (Япония)

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Кawasaki выпускает квадроциклы со второй половины 1980-х годов. Сейчас в арсенале компании – две модели спортивных квадроциклов, две модели детских квадроциклов, пять моделей утилитарных ATV и несколько моделей мотогрузовиков (с параллельным расположением сидений).

Утилитарные квадроциклы Kawasaki представлены сериями KLF и KVF. Первую составляют менее мощные аппараты KLF250 (Bayou) и KLF300. Причем если первый – безоговорочно заднеприводный, то второй бывает и в задне-, и в полноприводном исполнении. Вторая серия – это более мощные машины KVF360 (Prairie), KVF650 (Brute Force 650) и KVF750 (Brute Force 750).

KLF250 (Bayou). Позиционируется как "маленький, да удаленький". Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, 228 куб. см. Карбюратор Mikuni. Электростартер, с резервным ручным запуском шнуром. Коробка передач – 5-скоростная полуавтоматическая (с автоматическим сцеплением) плюс задняя передача. Задняя подвеска – 4-рычажная, полунезависимая, единственная полунезависимая подвеска в аппаратах подобного (сравнительно невысокого) класса. Шины – 21х8-9 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза барабанные как спереди, так и сзади. Габариты – 1780х1120х1040мм. Клиренс – 190мм (по центру шасси)/155мм (задний мост). Бак – 9,8 литра. Высота сиденья – 729мм. Грузоподъемность багажников – до 50кг. Может тянуть за собой груз весом до 205кг. Цвета – зеленый, белый и красный. В РФ официально возят только зеленый. Из приборов – только лампочка-индикатор включенной задней или нейтральной передачи. Вес – 183кг. Цена в США – 3000 долл. Цена в РФ – 198 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KLF300. Отличий от предыдущей модели немного. Мотор чуть помощнее – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 290 куб. см. и мощностью 20 л.с. По-прежнему карбюратор, но уже не Mikuni, а Keihin. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач и подвеска – такие же, как у KLF250. Колеса побольше – 22х9-10 и 24х11-10 (перед и зад). Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Габариты – 1910х1160х1065мм. (или 1860х1210х1105мм для полноприводной версии). Клиренс – 195мм (по центру шасси)/154мм (задний мост) для заднеприводного исполнения и 225/173мм (по центру шасси/задний мост) для полного привода. Бак – 9 литров (заднеприводная версия) или 11л (полный привод). Вес – 229кг (заднеприводная) или 263кг (переднеприводная). Может тянуть груз весом до 320кг. Вспомогательные электророзетки и фаркоп – уже в базовой комплектации. Цвет – только зеленый. Цена в РФ – 252 тыс. руб. (за версию с задним приводом) и 263 тыс. руб. (за полный привод).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KVF360 (Prairie). Так же, как и предыдущая модель, существует в двух версиях – с задним приводом и с полным приводом (к названию модели добавляется 4х4). Модель оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 362 куб. см. с воздушным охлаждением. Карбюратор Keihin. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач – клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода. Тормоза дисковые как спереди, так и сзади. Габариты – 2065х1205х1175мм. Клиренс – 250мм/195мм (центр шасси/задний мост). Бак – 13,6 литра. Вес – 263,5кг (задний привод) или 274,5кг (полный привод). Высота сиденья – 909мм. Имеет систему торможения двигателем. Максимальная нагрузка на багажники – 110кг. Может тянуть за собой груз весом до 500кг. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – алюминиевая с одним амортизатором. Ход подвески – 170мм (перед) и 180мм (зад). Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Цвета – зеленый и красный. Цена в США – 4600 долл. за задний привод и 5200 долл. за полный. Цена в РФ – 262 тыс. руб. за заднеприводную версию и 295 тыс. руб. за полный привод.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KVF650 (Brute Force 650). Как и следующая, наивысшая модель в ряду утилитарников Kawasaki KVF750, KVF650 бывает только полноприводная. Основная особенность этой модели (а наряду с ней, и топовой KVF750) – это 2-цилиндровый двигатель. На 650-ой установлен 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый, V-образный мотор с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя – 633 куб. см. Kawasaki – единственный японский производитель квадроциклов, который ставит на ряд своих моделей 2-цилиндровые движки, больше ни у одной японской марки, ни у Honda, ни у Yamaha, ни у Suzuki такое решение не встречается. Зато 2-цилиндровые двигатели являются обычным делом для топовых моделей американских и канадских ATV. У KVF650 есть карбюраторая модификация (с двумя карбюраторами Mikuni), а есть инжекторная. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач, подвеска, размер шин, тормоза – такие же, как у 360-ой модели. Габариты – 2185х1212х1164мм. Клиренс – 225мм/185мм (центр шасси/задний мост). Бак – 18,1 литра. Вес – 273кг. Максимальная нагрузка на багажники – 120кг. Может тянуть за собой груз весом до 567кг. Высота сиденья – 861мм. Панель приборов включает спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, часы, счетчик времени работы, указатель уровня топлива, указатель включенного привода, сигнализацию низкого давления масла. Вспомогательные розетки 12В на задних и передних крыльях. В США доступны пять вариантов цвета для этого ATV – светло-зеленый, темно-зеленый, просто зеленый, красный и черный. В России продают только два – темно-зеленый и черный. Цена карбюраторной версии в США – 6600-6950 долл. в зависимости от комплектации, а инжекторной – 7100-7450 долл. В России продается только карбюраторный аппарат и стоит он 360 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KVF750 (Brute Force 750) – верхняя модель линейки, флагман ATV-утилитарников Kawasaki. С этого года выпускается только с инжектором. А также 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый, V-образный мотор с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя – 749 куб. см. Мощность – 50,4 л.с. Новая независимая подвеска спереди и сзади, ход подвески – 170мм (перед) и 201мм (зад). Клиренс – 246мм. Высота сиденья – 902мм. Максимальная нагрузка на багажники – 120кг. Может тянуть за собой груз весом до 567кг. Размер шин такой же, как у 360-ой и 650-ой моделей – 25х8-12 и 25х10-12 (перед, зад). Вес – 274,5кг. Объем топливного бака – 18,9 литра. Панель приборов, так же, как у KVF650, включает спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, часы, счетчик времени работы, указатель уровня топлива, указатель включенного привода, сигнализацию низкого давления масла. Габариты – 2195х1166х1233мм. Коробка передач – 2-диапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей. Имеет прочные пластиковые кожухи для защиты переднего и заднего мостов.

В США выпускается в 6 версиях окраски: светло-зеленый, темно-зеленый, просто зеленый, красный, черный и камуфляжный. В России доступны только два цвета – темно-зеленый и черный. Цена в США – 7800-8550 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 411,5 тыс. руб.

Спортивные квадроциклы Kawasaki – это ATV моделей KFX450R и KFX700.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KFX450R – аппарат с таким же двигателем, какой ставят на модели мотоциклов Kawasaki для мотокросса. Мотор 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, объемом 449 куб. см. Система подачи топлива – впрыск. Задний цепной привод. Коробка передач 5-скоростная ручная, с задней передачей. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Ход подвески – 216мм (перед) и 254мм (зад). Шины – 21х7-10 и 20х10-9 (перед, зад). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Бак – 9,8 литра. Вес – 165кг. На аппарат ставится титановый глушитель и узкий руль Renthal. Специально разработанные диски задних колес снабжены усиленными ободами. Расположенные на внутренней стороне дисков, эти обода усиливают колесо именно там, где это необходимо (на случай приземления после прыжков и т.п.) при обеспечении минимального веса. Габариты – 1806х1168х1064мм. Высота сиденья – 785мм. Клиренс – 109мм. Имеются съемные передние фары. Цвета – зеленый с черным, белый с черным и просто черный (в РФ представлены только первые два). Цена в США – 7400-7600 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 340 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KFX700 – уникальный в своем роде 2-цилиндровый спортивный квадроцикл. Мотор – V-образный, 697 куб. см., 49 л.с.! Подача топлива – два карбюратора Keihin. Привод задний, на валу. Коробка передач – автоматическая, клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) c передачей заднего хода. Передняя подвеска независимая, задняя маятниковая с одним амортизатором. Ход передней подвески – 236мм, задней – 201мм. Габариты – 1985х1195х1170мм. Клиренс – 245мм/160мм (по центру шасси/по заднему мосту). Вес – 234кг. Объем топливного бака – 12,1 литра. Цветовые решения для этой модели – зеленый и мраморно белый. В РФ доступен только первый цвет. Цена в США – 6500-6800 долл. в зависимости от комплектации. Цена в России – 363 тыс. руб.

Детские квадроциклы Kawasaki – аппараты моделей KFX50 и KFX90.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KFX50 – аппарат для детей от 6 лет и старше. 4-тактный 1-цилиндровый мотор объемом 49 кубиков с воздушным охлаждением. Карбюратор Keihin. Задняя подвеска маятниковая с одним амортизатором, передняя А-образная с двумя. Ход подвески – 72мм. Передние тормоза барабанные, задний (один) – дисковый. Система зажигания – с ключом, для предотвращения несанкционированного использования. Коробка передач – автоматическая (вариатор), с ограничителем скорости. Электростартер плюс кикстартер. Для простоты все три тормоза активируются нажатием на одну рукоятку. Задний привод, цепная передача. Клиренс – 135мм по центру шасси и 85мм под задним мостом. Размер шин – 16х8-7 (перед и зад). Бак – 5,7 литра. Вес – 105кг. Длина – 1400мм. Ширина – 881мм. Цвета – зеленый и белый. Цена в США – 1750 долл. В РФ модели прошлых лет продают за 101 тыс. руб.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

KFX90 – модель для ребят постарше, от 12 лет официально. Двигатель уже 89 кубиков. Карбюратор Mikuni. Задний привод, цепная передача. Коробка автоматическая (вариатор). Подвеска и тормоза – такие же, как у KFX50. Колеса немного побольше – 18х7-8 и 18х9-8 (перед, зад). Бак тоже такой же, 5,7 литра, а вес – 115кг. Клиренс – 150мм/99мм (по центру шасси/под задним мостом). Длина – 1425мм, ширина – 904мм. Цвета – зеленый и белый. Такая же система зажигания – с ключом, для предотвращения несанкционированного использования. Такой же ограничитель скорости. Стоит в США 2200 долл.

Kawasaki также выпускает несколько моделей мотогрузовиков (с продольным расположением сидений). Это машины серии Mule. Всего в линейке – четыре базовых модели таких аппаратов: Mule 600, Mule 610, Mule 3000 и Mule 3010.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Mule 600-й серии – надежные, неприхотливые и достаточно спартанские аппараты. 600 от 610 отличается только тем, что первый – заднеприводный, а второй – полноприводный. Двигатель – 1-цилиндровый, 4-тактный, 401 куб. см., с воздушным охлаждением. Коробка передач - клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT). Привод – вал. Шины – 22х9-10 и 22х11-10 (перед, зад). Передняя подвеска McPherson. Ход подвески – 77мм (перед и зад). Руль – рулевая рейка. Тормоза – гидравлические, но барабанные. Бак – 15,5 литра. Вес – 413кг. Колесная база – 1778мм. Габариты – 2720х1336х1781мм. Клиренс – 155мм.

Грузоподъемность багажного отсека – 181кг. Максимальная общая нагрузка – 420кг. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Максимальная скорость – 40км/ч (ограниченная). Никаких приборов, кроме указателя отработанных часов, нет. Рычаги переключения передач выполнены в автомобильном стиле, равно как и ручной селектор полного привода или привода на одну ось. Все рычаги расположены на приборной панели рядом с рулевым колесом. Цвета – зеленый и красный. Цена в США – 5900 долл. за заднеприводную модификацию и 6700 долл. за полноприводную. Цена в РФ – 336 и 376 тыс. руб. соответственно.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Кроме разной системы привода, в качестве разницы между 600 и 610 моделями можно отметить разный вес – 413 и 442кг, разные шины - 22х9-10 и 22х11-10 (перед, зад) у 600 и 24х9-10 и 24х11х10 (перед, зад) у 610. У 610 также больше дорожный просвет (170мм) и в дополнение к счетчику отработанных часов имеется указатель температуры масла.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Mule 3000-ой серии – более современные машины. У них больше модификаций, в частности, есть модификация с дизельным двигателем (Mule 3010 4x4 Diesel), а также грузопассажирский вариант (Mule 3010 Trans4x4). Аппарат с индексом 3000 отличается от аппарата с индексом 3010 точно так же, как 600 от 610 – один с задним приводом, второй с полным. На этих "мулов" ставится 2-цилиндровый V-образный, 4-тактный, 8-клапанный двигатель объемом 617 куб. см., уже безусловно с жидкостным охлаждением. Система зажигания – карбюраторы Mikuni. Привод – вал. Размер шин – 23х11-10 (и перед, и зад) для всех моделей. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, с ходом 99мм. Задняя – полунезависимая, De Dion, c ходом 71мм. Руль – рулевая рейка. Бак – 20 литров. Колесная база – 1869мм. Габариты – 2860х1462х1935мм. Клиренс – 183мм. Вес – 560кг (заднеприводная версия) или 596кг (версия с полным приводом). Грузоподъемность багажного отсека – 364кг. Максимальная общая нагрузка – 603кг. Может тянуть прицеп весом до 544кг. Максимальная скорость ограничена 40км/ч. Имеется указатель температуры охлаждающей жидкости, розетка 12В и звуковой сигнал. Цвета – красный и зеленый.

Заднеприводный аппарат выпускается только в одной стандартной версии. У полноприводных машин версий четыре – просто полноприводная; полноприводная дизельная; полноприводная в грузопассажирском исполнении и полноприводная дизельная в грузопассажирском исполнении. Часть моделей доступны в камуфляжной раскраске.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Дизельная модификация (Mule 3010 4x4 Diesel) – настоящая рабочая лошадка, для перевозки еще больших и тяжелейших грузов, чем могут бензиновые версии. Эта машинка имеет 3-цилиндровый дизель объемом 953 куб. см., автоматическую коробку передач Kawasaki Automatic Power-Drive System (KAPS), электроусилитель руля. Вес ощутимо больше, чем у бензиновых аналогов – 685кг. Клиренс чуть меньше – 175мм. Зато грузоподъемность багажного отсека уже не 364кг, а 500кг. А максимальная общая нагрузка – не 603кг, а целых 740кг. Может тянуть прицеп весом до 544кг. Приборы, цвета и максимальная скорость – такие же, как у всех "мулов". Цвета стандартные.

Грузопассажирская модификация (Mule 3010 Trans4x4) – имеет уменьшенный багажник, зато при этом является четырехместной. Вдобавок, второй ряд сидений легко трансформируется, так что модель можно очень просто превратить из четырехместной пассажирской в грузовик и обратно. Сейчас это единственная модель на рынке мотогрузовиков, которая позволяет осуществлять такую трансформацию – ряд других производителей выпускают и 2-местные, и 4-местные версии, но это разные машины, и превратить одну в другую нельзя. Так что данный товар от Kawasaki – в некотором роде эксклюзивный. На заднем ряду сидений предусмотрены ремни безопасности и ручки, за которые пассажиры могут держаться. Двигатель, подвеска, коробка – все, как у обычной 3010-ой версии. А вот бак побольше – 24,2 литра. Вес тоже большой – 668кг. Кроме того, машинка длиннее, чем обычная модификация – уже не 2860мм, а 3170мм. Увеличена и колесная база – 2164мм. При этом и общая грузоподъемность, и максимальная нагрузка на багажник не изменились – 603 и 364кг соответственно. Это говорит о том, что при пустом багажнике на пассажирских местах могут ехать хоть и очень тучные люди (до 150кг весом каждый), а вот при заполненном до отказа багажнике общий вес пассажиров не должен превышать 240кг. Цвета стандартные.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Наконец, комбинированная версия – четырехместная, дизельная (Mule 3010 Trans4x4 Diesel). Это самый тяжелый аппарат – собственный вес 757кг. В нем есть все особенности дизельной версии, а также все особенности четырехместного аппарата. Из приборов можно отметить новый цифровой счетчик отработанных часов, звуковой сигнал, указатель уровня топлива и спидометр.

Цена на "трехтысячных" "мулов" в США колеблется от 7500 долл. за заднеприводную версию до 10900 долл. за 4-местную модификацию с дизельным мотором. Обычный двухместный, но полноприводный аппарат стоит 8800 долл., а двухместный дизель – 10100 долл. В РФ 2-местный дизельный "мул" стоит 537,6 тыс. руб., а четырехместный дизель – 570 тыс. руб.

13. Квадроциклы Kymco (Тайвань)

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Тайваньская фирма Kymco (Kwang Yang Motor Co.) производит, наряду с другой мототехникой, квадроцкилы и мотогрузовики.

Мотовездеходы Kymco подразделяются самим производителем, в первую очередь, по объему двигателя. Всего тайваньская фирма предлагает на выбор 6 моторов разного объема для своих квадриков – 50, 90, 150, 250, 300 и 500 куб. см. Их мощность – 3,9; 6,3; 11; 17; 19 и 24,5 л.с. соответственно. Основных моделей две – Maxxer (спортивная серия) и MXU (утилитарная).

50-кубовые аппараты, как и 90-кубовые, традиционно считаются детскими моделями. В модельном ряду Kymco таких машин три: Maxxer50, MXU50 и Maxxer90.

Maxxer50 – маленький спортивный ATV с 1-цилиндровым 2-тактным двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 3,9 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 6 литров. Коробка передач – вариатор. Цвет – желтый. Клиренс – 75мм. Вес – 100кг. Габариты – 1385х820х900мм. Колесная база – 900мм. Высота сиденья – 630мм. Размер шин – 16х8-7 (перед и зад). Тормоза – барабанные.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

MXU50 – примерно то же самое, только в утилитарном исполнении. Правда, хоть по мотору это и детско-подростковый аппарат, по размеру он уже не совсем детский. Двигатель такого же объема и типа, но выдает уже 4,5 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак побольше – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Цвета – красный и желтый. Клиренс – 194мм. Вес – 158кг. Габариты – 1786х958х1010мм. Колесная база – 1105мм. Высота сиденья – 750мм. Размер шин – 21х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – барабанные спереди и один дисковый сзади.

Maxxer90 – более мощный спортивный ATV уже красного цвета. Мотор – уже не 2-, а 4-тактный, объемом 89,9 кубиков, мощностью 6,3 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 6 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 100мм. Вес – 122кг. Габариты – 1435х905х925мм. Колесная база – 970мм. Высота сиденья – 650мм. Размер шин – 18х7-8 и 18х9-8 (перед и зад). Тормоза – барабанные.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Взрослые утилитарные и спортивные аппараты Kymco представлены моделями с моторами в 150, 250, 300 и 500 кубиков: модели MXU150, MXU250, MXU300 и MXU500 представляют серию утилитарных машин, в то время как модели MXer150, Maxxer250 и Maxxer300 представляют серию спортивных аппаратов. Стоит отметить, что Kymco старается придать и спортивным моделям побольше практически, поэтому, например, нет ничего удивительного в том, что на большинстве спортивных аппаратов Kymco имеется багажник (чего и представить себе нельзя у серьезных японских или американских моделей).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

MXU150. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 149 куб. см. и мощностью 11 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 195мм. Вес – 175кг. Габариты – 1775х950х1040мм. Колесная база – 1115мм. Высота сиденья – 750мм. Размер шин – 21х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – передние барабанные, задний – дисковый. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Цветовая гамма – 6 цветов: синий, желтый, красный, зеленый, и два смешанных варианта, один из которых – с черными дисками (вместо серебристых).

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

MXU250. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 249 куб. см. и мощностью 17 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 12,5 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 285мм. Вес – 223кг. Габариты – 1810х1050х1110мм. Колесная база – 1170мм. Высота сиденья – 810мм. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Ход подвески – 126мм (и перед, и зад). Цвет – только красный.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

MXU300. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 270 куб. см. и мощностью 19 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 12,5 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 250мм. Вес – 220кг. Габариты – 1810х1050х1110мм. Колесная база – 1170мм. Высота сиденья – 810мм. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Ход подвески – 126мм (и перед, и зад). Цветовая гамма – 6 цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый и черный. Иными словами, все то же самое, что у 250-ой модели, вплоть до габаритных размеров, только другой мотор и больший набор цветов.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

MXU500. Вершина модельного ряда утилитарных квадроциклов от этого тайваньского производителя. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 498,5 куб. см. и мощностью 24,5 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 17 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 235мм. Вес – 306кг. Габариты – 2203х1223х1234мм. Колесная база – 1293мм. Высота сиденья – 848мм. Размер шин – стандартный для аппаратов японских марок верхней линейки - 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Полный привод. Система торможения двигателем. Ход подвески – 170мм (и перед, и зад). Максимальная нагрузка на багажник – 45кг спереди и 85кг сзади. В модификации Luxury имеет алюминиевые диски. Цветовая гамма – 5 цветов: красный, желтый, зеленый, синий и черный.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

MXer150. Этот квад начинает линейку спортивных моделей Kymco. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 149 куб. см. и мощностью 11 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 130мм. Вес – 152кг. Габариты – 1685х980х990мм. Колесная база – 1120мм. Высота сиденья – 700мм. Размер шин – 20х7-8 и 22х10-8 (перед и зад). Тормоза – передние барабанные, задний – дисковый. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Ход подвески – 94мм (и перед, и зад). Цвета – красный и желтый. В модификации on-road снабжен зеркалами заднего вида и передним и задним багажниками.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Maxxer250. Спортивный квад с задним багажником и зеркалами заднего вида! Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 249 куб. см. и мощностью 17 л.с. Электростартер. Бак – 13 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 270мм. Вес – 207кг. Габариты – 1720х1035х1100мм. Колесная база – 1150мм. Высота сиденья – 850мм. Размер шин – 21х7-10 и 20х11-9 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Ход подвески – 155мм и 165мм (перед, и зад). Цвета – красный и желтый. В модификации on-road снабжен зеркалами заднего вида и передним и задним багажниками. Привод задний, цепной. Пять цветов – красный, желтый, зеленый, черный и оранжевый.

Maxxer300. Все ровно то же самое, что у Maxxer250, только другой мотор – 270 кубиков на 19 л.с. Ну и размеры чуть-чуть отличаются – 1700х1050х1150. Клиренс – 250мм. Вес – 205мм. Колесная база – 1170мм. Размер шин такой же, тормоза такие же, подвеска такая же. Набор цветов тот же.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Кроме квадроциклов, Kymco еще выпускает две модели мотогрузовиков (с продольным расположением сидений). Это аппараты Kymco UXV в версиях On-Road и Off-Road. Двигатель – как у MXU500 – 498,5 кубиков, 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, мощность – 33 л.с. Электростартер. Коробка передач – вариатор. Бак – 32 литра. Габариты – 2870х1500х1850мм. Колесная база – 1910мм. Клиренс – 310мм. Вес – 526кг. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Подвеска А-образная, ход подвески – 190мм. Полный привод. Цифровая панель приборов. Заводится ключом. Версия On-Road темно-зеленого цвета, версия Off-Road – бежево-песочного.

Квадроциклы Kymco с успехом продаются более чем в 80 странах мира. А стоят они ощутимо дешевле своих японских и американских аналогов. Так, MXU250 в России можно купить приблизительно за 158 тыс. руб., а MXU500 – за 268 тыс. руб.

14. Квадроциклы других производителей

Из менее крупных производителей квадроциклов можно отметить, например, немецкую Sachs. Sachs Bikes (Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH), ранее известная как Nuremberg Hercules-Werke, базирующаяся в Нюрнберге, производит двухколесную технику аж с 1886 года и является самой старой фирмой-производителем мотоциклов в мире, которая до сих пор существует и делает мототехнику. Поначалу это были велосипеды, сейчас в линейке продукции фирмы самая разная двухколесная техника – мотоциклы, скутеры, мотовелосипеды, минискутеры (электросамокаты), и даже квадроциклы.

В линейке квадроциклов от Sachs – 5 моделей – 1 детский аппарат, три спортивных и 1 утилитарный.

Утилитарная модель Sachs называется Sachs ATV 650. Она оснащена 1-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 648,7 куб. см. и мощностью 35 л.с. Вес – 325кг. Габариты – 2210х1224х1270мм. Высота сиденья – 910мм. Бак – 17,5 литров. Цвет – темно-зеленый.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Три спортивных модели – Sachs F450 ATV, Sachs F250 ATV и Sachs F125 ATV. Первая, самая мощная – черного цвета, вторая – красного, третья – синего. 450-ый – настоящий гоночный аппарат. На нем установлен движок объемом 448 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный, мощностью 45,7 л.с., который способен разгонять 210-килограммовый квадр до 135км/ч. Тормоза дисковые. Правда, максимальный вес ездока, при котором аппарат не будет перегружен – всего 75кг. Габариты – 1840х1300х1120мм. Высота сиденья – 850мм. Бак – 10 литров. У 250-ой модели стоит двигатель объемом 229 куб. см. и мощностью всего в 15 л.с. Он способен разогнать 185-килограммовую машину до 115 км/ч. Высота сиденья – 900мм. Бак – 8,3 литра. Наконец, аппарат со 125-кубовым двигателем мощностью всего 8,2 л.с., весит 132кг и способен разгоняться до 65км/ч. Габариты – 1590х890х970мм. Высота сиденья – 860мм.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Детский квадроцикл Sachs F50 ATV комплектуется двигателем в 3,5 л.с., весит 80кг, имеет бак 3,2 литра и может разгоняться до 45км/ч. Сейчас выпускается в синем исполнении.

Все квадрики Sachs оснащены электростартерами. Sachs начал выпускать квадроциклы совсем недавно, делает это далеко не в промышленных масштабах, и эти ATV по большей части не идут дальше Германии и Австрии.

В целом, в больших или в небольших количествах квадроциклы производит множество фирм по всему миру. Среди них можно отметить загадочную компанию Goes, которая делает квадроциклы под одноименным брендом и продает их в Турции и в ряде стран Европы, в частности, в Испании, Финляндии, Швеции. В ее линейке – 2 модели детских ATV, 3 спортивных и 3 утилитарных. Из серьезных компаний нельзя не отметить, что недавно свой первый квадроцикл под брендом Quazar представила итальянская фирма-производитель мотоциклов Aprilia. Две модели квадроциклов (детскую и спортивную) выпускает с 2004 года испанская мотоциклетная компания Derbi.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

С недавних пор квадроциклы стал производить авторитетнейший производитель мотоциклов австрийская КТМ. Квадрики КТМ (модельные обозначения 450ХС и 525ХС) с 2007 года производятся для американского рынка. Оба квадрика КТМ – спортивные модели соответственно с 1-цилиндровыми 4-тактными 4-клапанными моторами КТМ с жидкостным охлаждением объемом 450 и 525 кубических сантиметров. Оба силовых агрегата были позаимствованы у мотоциклов, к ним только была добавлена задняя передача. Вес агрегатов – 163кг. Объем топливного бака – 13,4 литра. Квады КТМ имеют электростартер, карбюратор Keihin, раму из облегченной стали, независимую переднюю подвеску. Ход подвески – 257мм/265мм (передняя, задняя). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Размер шин – 21х7-10 и 20х11-9. Колесная база – 1280мм. Клиренс – 290мм. Высота сиденья – 820мм. Основной цвет – красный. Начиная с лета 2008 года обе модели будут официально доступны и в Европе. Цена квадроциклов КТМ в США – долл. Сколько они будут стоить в Европе, пока неизвестно, ясно только, что определенно дороже.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Но одними лишь КТМ и Aprilia дело не ограничивается. Из именитых производителей в нишу ATV недавно направилась и BMW. Результатом стал очень оригинальный гоночный квадроцикл GG Quad (разработан в швейцарском ателье GG Motorradtechnik GmbH). Фактически, данный аппарат объединяет черты квадроцикла, мотоцикла и гоночного автомобиля. Это уникальный двухместный квадроцикл с агрессивным "бмв-шным" дизайном. Подвеска – со специальной трапециевидной алюминиевой конструкцией. Стойки подвески – гидравлические с бесступенчатой регулировкой натяжения. Подвеска жесткая, ход подвески – 100мм. Тормоза дисковые. Колесные диски – алюминиевые. Размер дисков – автомобильный – 195/40 R16 (перед) и 225/40 R16 (зад). Квадрик делается по спецзаказу и может быть окрашен в любой цвет по желанию клиента. Двигатель – 2-цилиндровый, 8-клапанный, объемом 1130 куб. см. Мощность – 90 л.с. Скорость – 170км/ч. Вес – 375кг. Бак – 18 литров. Аппарат имеет подогрев ручек водителя и противоугонную сигнализацию. Правда, этот товар – эксклюзивный. Цена аппарата в самой что ни на есть базовой комплектации даже в США начинается с 49 500 долл., а в Европе GG и того дороже. В общем, машина для тех, кто хочет выделиться, и главное, имеет на это средства.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Очень много насчитывается азиатских производителей, таких как например огромная китайская China Bigbear Vehicle Co., в арсенале которой целых 25 моделей ATV для взрослых и еще 12 моделей квадроциклов для детей; небольшая азиатская фирма AIE Motors (дизайн-бюро которой располагается на Тайване, а производственные мощности – во Вьетнаме), производящая две модели спортивных квадриков и две модели утилитарных.

Среди китайских компаний также стоит отметить компанию Jianshe Industry Group Ltd., которая производит различную вело- и мототехнику, в том числе и ATV, в тесном сотрудничестве с Yamaha. Компания входит в число 500 крупнейших компаний Китая, имеет 6 филиалов за рубежом, на ее предприятиях трудятся 11 тыс. человек. Среди прочего, компания производит 6 моделей утилитарных квадроциклов.

Китайская компания Kazuma делает 3 модели детских и 7 моделей взрослых квадроциклов.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 3.

Еще одна китайская фирма - China Xiangyuan E-Scooter & Bike Manufacturer – также наряду с другой продукцией занимается производством квадроциклов, в ее линейке – 10 моделей этих аппаратов с двигателями объемом до 250 куб. см.

Крупным производителем квадроциклов является также тайваньская Dinli – компания была основана в 1983г. и поначалу производила моторы и запчасти к ним, но с 1996г. переключилась на квадроциклы и сейчас производит их в количестве более ста тыс. штук в год, являясь по сути крупнейшим экспортером ATV с острова. Сейчас в арсенале компании – три модели детских квадроциклов, 5 моделей, позиционирующихся как молодежные, 3 спортивных и две утилитарных модели. Вдобавок, компания также производит багги и загадочную вещь под названием "персональное четырехколесное транспортное средство", представляющее собой фактически кресло с рулем о четырех колесах.

Делает квады и тайваньская Jordan Motors Co. В линейке продукции этой компании – 3 модели детских ATV, две – спортивных и две – небольших утилитарных. Машинки Jordan Motors отличаются небольшими размерами и маленькими двигателями – максимальным объемом 150 куб. см.

Производит квадроциклы c 1998г. и южнокорейская мотоциклетная компания Hyosung Motors. Правда, сейчас в ее линейке всего две детских модели, и третью – утилитарную – компания обещает выпустить в самом ближайшем будущем.

Наряду с другими товарами делает квадроциклы и небольшая американская компания Vento Motorcycles. Компания имеет завод в Техасе и дилерскую сеть более чем в 30 штатах. Продукция Vento продается в десятках стран мира, в том числе и в России. Правда, сейчас в линейке квадроциклов Vento всего одна модель – Vento Avalanche EX стоимостью 1400 долл. Это маленький аппарат с 2-тактным двигателем в 90 куб. см. и автоматической коробкой. и дисковыми тормозами.

Стоит отметить, что ряд китайских предприятий изготовляет квадроциклы для других иностранных компаний, которые те потом привозят к себе, дорабатывают (или не дорабатывают) и продают под собственным брендом. Так поступает, например, калининградская "Балтмоторс", о которой речь пойдет в следующем разделе. Квадроциклы компании производятся на мощностях в Китае (под контролем экспертов компании) и продаются под российским брендом.

Источник

Ключевые теги: квадроциклы, обзор квадроциклов



Другие новости по теме:

Просмотров: 4811   Автор: alnester 15-09-2010, 21:13    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей
Студия Сергея Донцова. Уникальные картины на зеркале.
Яндекс.Метрика