|
Шестнадцать лет работаю в области предметной постановки. Специализация - "ножевой" натюрморт, рекламная и художественно-постановочная съёмка.
Снимаю "всё, что не движется"
Правда, обрабатывать изображения только учусь, так что не судите слишком строго))
Образование высшее художественное, заканчивала Строгановку по специальности "дизайн".
Член "МСХ" и "IFA" в секции декоративно-прикладного искусства.
Эксперт Росохранкультуы по художественно оформленному холодному и огнестрельному оружию.
Алёна Левашина
Нож "Феромона" Постановка моя, фото С.Гурарий, нож работы А. Корешкова. Нож снят в окружении старинных китайских предметов: палочек слоновой кости, веера ручной росписи с обкладками из самшита, кистей для каллиграфии с ручками из тростника, ротанговой шкатулки, плетёного из тростника веера, бамбуковых циновок(современных) и окатышей сердоликов с побережья Чёрного моря.
Нож "Феромона"-1 Ещё одна вариация на тему этого ножа. Постановка моя, фотограф Самуил Гурарий. Немножко другой вариант.
Нож "Феромона"-2 Постановка моя, фото С.Гурарий. В постановке использованы ветка эвкалипта и тибетские ароматические спирали и палочки, камушки с побережья Чёрного моря, старинная китайская тушь (что написано - не знаю)
"Оружейный натюрморт" В постановке использованы работы и эскизы современного мастера-оружейника тульской школы.
Паучья компания или квадратура круга Реклама ножей Spyderco. Постановка моя, фото: Д. Зайцев
*** Прошу прощение за неважное качество, но эта постановка – предмет моей особой гордости. В 1995 году попросили меня отснять уже купленную катану и вакидзаси, проходившие через нашу галерею. Показала я готовую композицию знакомому японисту, мастеру иайдо (или иайдзюцу – искусство мгновенного обнажения меча с последующим ударом) в течение многих лет ежегодно стажировавшемуся в Японии. Тот посмотрел снисходительно на мою работу и говорит: «Неплохо, но японец никогда бы так не снял. Это – европейский подход». Сняла я другую композицию, по ней резюме было следующим: «Уже лучше, но слишком многословно». Села я тогда и стала разговаривать с катаной, пытаясь понять, чего она хочет. Заодно и «поухаживала» за клинком немного. Сняла третью постановку, показала специалисту и слышу «вердикт»: «А это – хорошо. Такое впечатление, что фотографировал японец». Я, счастливая, взяла катану в руки спасибо сказать – и чувствую, что она меня «признала» и теперь у неё с хозяином проблемы будут. Такая вот история.
Финка Постановка моя, фото: В. Теплов.
"Охотничий" Постановка моя, фото: В. Теплов.
*** Нож современного американского мастера оружейника. Постановка моя, фото: В. Теплова.
"Колючее с колючим" Постановка моя, фото: В. Теплов
Нож "Саламандра" Постановка 1996 года.
Нож "Старая Москва" Для рукояти этого ножа была использована реликтовая кость, найденная в археологическом раскопе пятнадцатого века по соседству с нашей Галереей в самом начале Гоголевского бульвара. В своё время бульварное кольцо Москвы образовывало что-то вроде окружной дороги за границами Кремля. Как мне объяснили археологи, кости животных со скотобоен использовались нашими предками для укрепления полотна дороги вместо нынешнего гравия. Чуть поодаль от этой старинной трассы располагалось подворье, где археологи нашли различные металлические предметы: гвозди, ножи, подковы, дверные петли. Их то я и использовала в этой постановке. Получилась занимательная перекличка времён, композиция под девизом «дороги, которые нас выбирают".
Нож "Мышонок на стручке гороха" Эту милую вещицу мне пришлось не только снимать, но и реставрировать... Постановка моя, фото: В. Теплов.
Просто красивый нож Постановка моя, фото: В. Теплов.
Кинжал "Анубис" Постановка моя, фото: В. Теплов.
Источник: Жизнь Фото
Ключевые теги: ножевой натюрморт, Алёна Левашина
|
|