|
Шанхайский автомобильный музей (Auto Museum, Shanghai). Часть 1 (57 фото) |
|
|
|
Как первый профессиональный музей, посвященный автомобилям в Китае, Шанхайский автомобильный музей демонстрирует более чем столетнюю историю развития автомобилей в своих трех павильонах, посвященных соответственно истории, коллекционированию и исследованию автомобилей, а также зоне для временных выставок. |
|
|
Деревянный автомобиль "Ахиллес" от вьетнамского конструктора Le Nguyen Khang |
|
|
|
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - этот совет капитана Врунгеля все мы помним с детства. Вьетнамский конструктор Le Nguyen Khang, которому удалось создать деревянный автомобиль, не прогадал и назвал машину «Ахиллес». Храбрейший древнегреческий герой сделал практически невозможное – поднял восстание против Трои, вьетнамец же – создал уникальное авто, которое стало настоящим украшением города Хошимин. |
|
|
Сочи Авто Спорт Музей (94 фото) |
|
|
|
Пост от 03.09.2018 г.
Побывав в Сочи этим летом, я не мог не запланировать посещение музея спортивных автомобилей, который находится в главной трибуне трассы Формулы-1. Часть экспонатов - суперкары начала 90-х годов, которые знакомы многим автолюбителям по компьютерным играм серии Need For Speed, Test Drive, статьям журналов и газет, а также бюджетным моделям Bburago и Masito, которые были очень популярны в 90-х - начале 2000-х годов и продавались во многих магазинах игрушек. |
|
|
Музей ЗИЛа в Сокольниках. Часть 1 (34 фото) |
|
|
|
Музей невелик и не отражает, конечно, всей истории столь мощного и значимого в прошлом предприятия. Но некоторые интересные экспонаты там есть, так что посетить музей стоит, тем более, что вход туда бесплатный. В экспозиции представлены 9 легковых машин, 2 грузовика (АМО-Ф-15 и ЗиС-5), 3 вездехода, 3 микроавтобуса "Юность", а также модели, плакаты и различные заводские артефакты. Обзор я решил разбить на две части: первая будет посвящена легковым автомобилям, вторая - всему остальному. |
|
|
История правостороннего и левостороннего движения |
|
|
|
Наверняка каждый автомобилист, а может, и кто-то из пешеходов, задавался вопросом, почему в странах существуют разные стандарты движения транспорта. Не разумнее было бы установить общую норму для всех, что упростило бы жизнь туристам, приезжающим на своих авто в другие страны. Ведь в любом случае нужно время, чтоб перестроиться на иной стиль вождения. Плюс это могло бы помочь избежать аварийных ситуаций на дорогах, которые являются следствием подобных перестроек. Откуда же пошло такое разделение, и какое движение «правильнее» и безопаснее — правостороннее или левостороннее? Давайте разберёмся. |
|
|
Автомобили первой половины ХХ века (51 фото) |
|
|
|
Продолжаю рассказывать историю мирового автомобилестроения на примерах из экспозиции музея братьев Шлумпф. В прошлом посте я охватил период от зарождения автомобиля в 1880-х годах девятнадцатого века до начала Первой мировой. Сегодня я покажу автомобили первой половины ХХ века, начиная от автомобилей 1900-х годов и завершая моделями, выпущенными перед началом Второй мировой.
Пожалуй, это самая интересная эпоха в автомобильной истории, когда автомобиль стремительно эволюционировал от каретной компоновки к более привычным формам, инженеры не боялись экспериментировать, а кузовщики и дизайнеры создавали настоящие шедевры, ставшие классикой на века. |
|
|
Belle Époque и автомобили (74 фото) |
|
|
|
Одним из моих любимых периодов истории является время, именуемое Belle Époque (Прекрасная эпоха), охватывающее период с 1884 по 1914 годы. Это время великолепной архитектуры и стиля, золотой век автомобилестроения и воздухоплавания, время расцвета фотографии и рождения кино, революционных открытий в науке, технологиях и медицине, становления новых гуманитарных наук и открытий в археологии, время модерна и модернизма в искусстве и литературе. За эти тридцать лет человечество прошло больший путь, чем за триста предыдущих лет. |
|
|
Удивительная история братьев Шлумпф. (71 фото) |
|
|
|
"Все в жизни нужно делать со страстью или не делать совсем." Фриц Шлумпф
Что-то я давненько не писал ничего на автомобильную тематику, а ведь интересного материала у меня скопилось более, чем достаточно. Исправляюсь. Сегодня у меня будет очень интересный пост, посвященный лучшему автомузею Европы, который находится во французском городе Мюлуз. Город этот совершенно ничем не примечательный и вряд ли тут когда-либо ступила бы нога туриста, если бы в этом городе не находились два лучших французских технических музея - железнодорожный и автомобильный. |
|
|