Jawa- 250 модель 353 "кивачка" 1960 года (ЧССР)
Jawa- 250 модель 353 "кивачка" 1960 года (ЧССР)
Harley-Davidson WLA-42 1942 года (США)
Harley-Davidson WLA-42 1942 года (США)
Мотоцикл NSU-601 OSL 1939 года (Германия)
Мотоцикл NSU-601 OSL 1939 года (Германия)
Мотоцикл NSU-601 OSL 1939 года (Германия)
Мотоцикл BMW R-35 1938 года (Германия)
Мотоцикл NSU-601 OSL 1938 года (Германия)
Мотоциклы BMW R2 1931 года и BMW R62 1928 года
Mersedes-Benz 500K (реплика) 1991 года
Mersedes-Benz 500K (реплика) 1991 года
Mersedes-Benz 500K (реплика) 1991 года
ГАЗ M-20 "Победа" (СССР)
ГАЗ M-20 "Победа" (СССР)
ГАЗ-21 "Волга" 1961 года (СССР)
ГАЗ-21 "Волга" 1961 года (СССР)
Москвич-407 (СССР)
Мотоколяска С1Л (СССР) 1952 – 1957 г.в. Утюгообразный трицикл С-1Л Серпуховского завода. Год рождения – 1952. Эта машина при всех своих недостатках обеспечивала главное – защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имела металлический кузов с дверями и брезентовую складывающуюся крышу. Комфорт, конечно, был относительным, потому как отсутствовал отопитель салона, а от треска двухтактного двигателя объемом 125 куб. см (от мотоцикла «Москва») закладывало уши. Доступ к охлаждаемому с помощью вентилятора двигателю открывался через квадратную дверцу в наклонной задней стенке кузова. Машина имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Масса недостатков: слабое освещение – всего одна шестивольтовая фара на передке; плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колес малого диаметра (4,50х9 дюймов) и трехколесного следа (каждое колесо само себе «протаптывало» путь); частая «ломкость», компенсировавшаяся, правда, легкостью починки.
Данный экземпляр был найден на просторах Родины представителями музея «Лошадиная сила», и в весьма плачевном состоянии был передан в мастерскую.
Мотоколяска С1Л (выпускалась в 1952 – 1957 гг). Мотоколяска занимает промежуточное положение между полноценным автомобилем и мотоциклом, поскольку имеют кузов наподобие автомобильного и мотоциклетный двигатель. Мотоколяски имели широкое распространение в Европе после Первой и Второй Мировых войн (до 1960-х годов). В СССР из-за плохого качества дорог, больших расстояний и холодного климата мотоколяски не получили почти никакого распространения (как и мотороллеры) из-за невысокой проходимости, малого запаса хода и крошечного ресурса, отсутствия системы отопления; кроме того, существовало большое общественное предубеждение против такого транспорта. Вот почему, в СССР слово «мотоколяска» срослось с приставкой «инвалидная», т.к. мотоколяски в стране выпускались для нужд инвалидов. Они имели только ручное управление. В свободную продажу мотоколяски не поступали, а распределялись через систему социального обеспечения.
Мотоколяска С1Л (СССР) 1952 – 1957 г.в.
Мотоколяска С1Л (СССР) 1952 – 1957 г.в.
Мотоколяска С1Л (СССР) 1952 – 1957 г.в.
Мотоколяска С1Л (СССР) 1952 – 1957 г.в.
Мотоцикл INDIAN SINGL 1913 года (США)
Мощность 10 л.с. Максимальная скорость 72 км/час.
Мотоцикл INDIAN SINGL 1913 года (США)
Opel Kadett K-38 1940 года (Германия)
Opel Kadett K-38 1940 года (Германия)
Opel Kadett K-38 1940 года (Германия)
Opel Kadett K-38 1940 года (Германия)
Buick Cpecial 1954 года (США) Представленный на выставке автомобиль когда-то принадлежал Иосифу Броз Тито. В 1974 году был выкуплен советским дипломатом и перевезен в СССР.
Buick Cpecial 1954 года (США)
Buick Cpecial 1954 года (США)
Ключевые теги: музеи, авто - мото музей Лошадиная сила
|