|
ПАРОВОЗ Типа 1-5-0 серии Л №1259
Построен в 1949 году на Брянском паровозостроительном заводе Расчетный вес паровоза с тендером 170т Нагрузка на ось - 18,2т Конструктивная скорость - 80 км/ч Предельное рабочее давление пара в котле - 14кг/см2
ТАНК-ПАРОВОЗ Типа 0-3-0 серии 9П №14362
Построен в 1953 году на Муромском заводе Служебный вес паровоза 55,2т Нагрузка на ось - 18,2т Конструктивная скорость - 35 км/ч Рабочее давление пара в котле - 13кг/см2 Емкость угольного ящика - 2,5 м3 Емкость водяных баков - 6,5 м3
Обычно запасы топлива, воды и смазки помещаются в прицепленном к паровозу тендере; если эти запасы находятся на самом паровозе, то такой локомотив называется танк-паровозом.
ПАРОВОЗ9П-14362
ПАРОВОЗ П36-0050
ПАРОВОЗ СУ 250-30
ПАРОВОЗ ФД 20-1237
ТЕПЛОВОЗ Серия ТЭ1 №20-165
Построен в 1947 году на Харьковском тепловозостроительном заводе Тип - грузо-пассажирский Конструктивная скорость -93 км.ч Служебный вес - 123,9т Нагрузка на ось - 20,65т Мощность - 1000 л.с.
Почти точная копия тепловоза ДА, выполненная по личному указанию Сталина с целью восстановления тепловозостроения в СССР. Локомотив совершенно не годился для поездной работы и его роль заключалась скорее в восстановлении опыта эксплуатации тепловозов. По мере появления более совершенных локомотивов ТЭ1 переводились на маневровую работу.
ТЕПЛОВОЗ Серия ТЭП60 №0121
Построен в 1965 году на Коломенском тепловозостроительном заводе Тип - пассажирский, односекционный, с двумя кабинами машиниста Конструктивная скорость - 160 км/ч Служебный вес - 126т Нагрузка на ось - 21т Мощность - 3000 л.с.
ТЕПЛОВОЗ Серия ЧМЭ2 №209
Построен в 1962 году в Чехославакии на заводе ЧДК-Прага Конструктивная скорость - 70 км/ч Служебный вес - 60т Мощность - 750 л.с.
ТЕПЛОВОЗ Типа ТЭ3 №6965
Построен в 1968 году на Луганском паровозостроительном заводе Тип - грузовой, двухсекционный Конструктивная скорость - 100 км/ч Служебный вес - 2х126=252т Мощность - 2х2000=4000 л.с. Нагрузка на ось -21т Управление тепловозом с одной кабины двумя секциям
ТЕПЛОВОЗ Типа ТЭМ15 №017
Построен в 1988 году на Брянском машиностроительном заводе Тип - маневровый Конструктивная скорость - 100 км/ч Масса - 120т Мощность - 1200 л.с. Нагрузка на ось -18т
ТЕПЛОВОЗ Типа 2ТЭМ109 №002
Построен в 1969 году на Луганском тепловозостроительном заводе Конструктивная скорость - 140 км/ч Масса - 120т Мощность - 3000 л.с. При замене колесных пар может эксплуатироваться на колее 1435 мм.
Двухсекционный вариант ТЭ109. Для серийного выпуска, по-видимому, никогда не предназначался, был спроектирован специально для сравнительных испытаний с 2ТЭ40 и 2ТЭ10Л. год выпуска 1969 построено 3 изготовитель - Луганский завод дизели: 2Д70, 1А-5Д49 (2 х 3000 л.с.) вес 240 т нагрузка на ось 20 т скорость 100 км/ч мощность 4620 л.с.
Ключевые теги: железнодорожная техника, музеи, Брест
|
|