|
ПЛАТФОРМЫ
ЗЕНИТНАЯ ПУЛЕМЕТНАЯ УСТАНОВКА ЗПУ-4
ЗЕНИТНАЯ ПУЛЕМЕТНАЯ УСТАНОВКА ЗПУ-4 ДАЛЬНОСТЬ действительного огня до 2000м КАЛИБР 14,5мм ДЛИНА ПУЛЕМЕТА 2000мм ТЕМП СТРЕЛЬБЫ УСТАНОВКИ (из 4 х) 220 высмин ОБЩАЯ МАССА УСТАНОВКИ 2100 кг МАССА ПУЛЕМЕТА 47,5кг
КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ВОДОЙ: ГИДРОКОЛОНКА, ПАРОВОЙ КОТЁЛ, ПАРОВОЙ ВОДЯНОЙ НАСОС.
КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ВОДОЙ: ГИДРОКОЛОНКА, ПАРОВОЙ КОТЁЛ, ПАРОВОЙ ВОДЯНОЙ НАСОС. Паровой котел построен в Гамбурге (Германия) в 1915 г., (заводской №5234) и предназначался для питания парового водяного насоса Вартингтон, подающего воду в водонапорную башню, а оттуда – по водопроводу к гидрколонке. ОБЩАЯ ВЫСОТА КОТЛА 3450 мм ПОВЕРХНОСТЬ НАГРЕВА 14,8 кв/м ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НОТЛА 276 кг пара в час Экспонат подготовлен Барановичской дистанцией водоснабжения в в 1999 году
ПЕРЕДВИЖНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПЕРЕДВИЖНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ Использовалась в качестве резервной в период электрофикации участков Минск-Столбцы и Столбцы-Барановичи. Дислоцировалась на ст.Колосово и предназначалась для Питания контактной сети. Подключалась к линии электропередач напряжением 11О.ООО вольт с доследующим понижением до 27.500 вольт и передача в контактную сеть Экспонат подготовлен Барановичской дистанцией электроснабженияв в 1999 году.
ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ № 4064579
ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ № 4064579 Построена на заводе им.Урицкого в 1935 году. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20 т. ПЛОЩАДЬ ПОЛА 25,1 кв.н ВЫСОТА БОРТОВ: 624 мм бокового торцевого 311 мм. ТАРА ПЛАТФОРМЫ 9,2 т. ДЛИНА ПО ОСЯМ СЦЕПЛЕНИЯ 10424 мм. Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1999 году.
ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ №412578
ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ №412578 Была изготовлена на Рословльском ВРЗ на базе крытого 2-х осного вагона грузоподъемностью в мае 1965г. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20т ТИП ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР II ТОРМОЗ системы Матросова Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1998 году.
ПЛАТФОРМА 4-Х ОСНАЯ БЕЗБОРТНАЯ № 00083150
ПЛАТФОРМА 4-Х ОСНАЯ БЕЗБОРТНАЯ № 00083150 Построена в Канаде в 1944г., поступила в Советский Союз по Ленд-Лизу. После отставки от поездной работы многие годы находилась в составе хозпоездов ОПМС-115 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 т. ТАРА 22 т. Рама платформы клёпанной конструкции. Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1998 году.
ЦИСТЕРНА 2-Х ОСНАЯ №7005089
ЦИСТЕРНА 2-Х ОСНАЯ №7005089 Построена Мариупольским заводом в 1948 г Предназначена для перевозки тёмных нефтепродуктов. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 т. ТАРА 18 т. КАЛИБР КОТЛА 48 ТОРМОЗ системы Матросова Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 1999 году.
ТЕЛЕЖКИ
ДИПЛЁР
ДИПЛЁР – тележка для перевозки вручную рельсов, шпал и других материалов, используемых при ремонте железнодорожных путей. Экспонат подготовлен Лунинецкой дистанцией пути г. Барановичи.
ТЕЛЕЖКА бесчелюстная на подшипниках качения
ТЕЛЕЖКА бесчелюстная на подшипниках качения Использовалась под пассажирскими вагонами БАЗА ТЕЛЕЖКИ 2700 мм. ВЕС ТЕЛЕЖКИ 8,0 т. Колеса, диаметр 1050 мм. Рессорное подвешивание двойное Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 28,0 т. Экспонат подготовлен барановичским пассажирским участком в 1999 году.
ТЕЛЕЖКА поясная с комбинированным рессорным подвешиванием
ТЕЛЕЖКА поясная с комбинированным рессорным подвешиванием БАЗА ТЕЛЕЖКИ 1800 мм. ВЕС ТЕЛЕЖКИ 4,53 Т. Рессорное подвешивание 2 комп по 4 двойных пружины и одной эллиптической рессоре Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 38,0 т. ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ЛУНИНЕЦКИМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМ ПОЕЗДОМ в 1999 г.
ТЕЛЕЖКА тройного подвешивания
ТЕЛЕЖКА тройного подвешивания Использовалась под пассажирскими вагонами. БАЗА ТЕЛЕЖКИ 2350 мм. ВЕС ТЕЛЕЖКИ 7,3 т. ТИП ОСИ III Колёса цельнокатные, диаметр 1050 мм. Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 18,9 т. ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН БАРАНОВИЧСКИМ ПАССАЖИРСКИМ УЧАСТКОМ в 1999 г.
ТЕХНИКА - ПУТЕРЕМОНТНАЯ
АВТОДРЕЗИНА AC-1A №2435
АВТОДРЕЗИНА AC-1A №2435 Построена Великолукским ЛРЗ им.50-летия СССР в 1977г. ЧИСЛО ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ 24 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 80 км/ч ДРЕЗИНА ОБОРУДОВАНА потолочными вентиляторами звуковыми сигналами, освещением и песочницами. ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ГРОДНЕНСКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ В 1998 г.
ГАЙКОВЕРТ НА БАЗЕ ШМ ШПМГ-02
ГАЙКОВЕРТ НА БАЗЕ ШМ ШПМГ-02 Построен на Кировском машиностроительном заводе в 1972 г. Использовался при ремонтно-путевых работах в пути на железнодорожных шпалах КОСТРУКТИВНЫЙ ВЕС 15 т МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 40 км/час СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ при работе 3,3 им/час ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ВОЛКОВЫССКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999 г.
ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА АГМУ (на снимке слева) ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА ДГКУ № 1236 (на снимке справа)
ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА АГМУ (на снимке слева) Построена Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского в 1953 г. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КРАНА 1 т. ПОВОРОТ СТРЕЛЫ в градусах 360 ДОПУСТИМЫЙ ВЕС 40 т. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 65 км/ч Экспонат подготовлен барановичской дистанцией пути в в 1999 году.
ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА ДГКУ № 1236 (на снимке справа) Построена на Тихорецком машиностроительном заводе в 1974 г. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КРАНА при вылете стрелы З м 3,5 т. ДОПУСТИМЫЙ ВЕС прицепной нагрузки 60 т. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ до 85 км/ч Экспонат подготовлен лунинецкой дистанцией пути в в 1999 году.
МОТОВОЗ ТИПА МК 2/15
МОТОВОЗ ТИПА МК 2/15 Построен на Калужском машиностроительном заводе. Предназначался для выполнения маневровых работ. ВЕС МОТОВОЗА 15 т БАЗА МОТОВОЗА 3800 мм МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 65 км/час Экспонат подготовлен лидской дистанцией пути в в 1998 году.
ПАРОВОЙ КРАН ПК-6 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ
ПАРОВОЙ КРАН ПК-6 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 6 т. ОБЩАЯ МАССА КРАНА в рабочем состоянии 34 т. ВЫЛЕТ СТРЕЛЫ: наибольшей 10 м наименьшей 5 м НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА 10,3м ЕМКОСТЬ ГРЕЙФЕРА 1,5куб/м СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ГРУЗА : краном 12м/мин грейфером 24м/мин Экспонат подготовлен локомотивным депо города Волковыска в 1998 году.
РУЧНАЯ ДРЕЗИНА
РУЧНАЯ ДРЕЗИНА Приводится в движение усилиями человека. Число мест, включая водителя - два. Использовалась с первых дней существования железных дорог до внедрения моторных средств передвижения. Воссоздана слесарем дистанции пути Романко В. А. в 1999 году.
СЪЁМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДРЕЗИНА ТД-5 № 1425
СЪЁМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДРЕЗИНА ТД-5 № 1425 Построена на Калужском заводе транспортного машиностроения 1967 г. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ до 500 кг ЧИСЛО МЕСТ для пассажиров б МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 50 км/ч ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ВОЛКОВЫССКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999 г.
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ШПМ – 02
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ШПМ – 02 Построена Кировским машиностроительным заводом им 1 мая в 1972 г, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 350-400 шпал/час КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЕС 14300 кг МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 36 км/час СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ при подбивке шпал 3,3 км/час ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ЛИДСКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999 г.
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ЭП-103-28
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ЭП-103-28 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1000 кг МАССА ПОГРУЗЧИКА 2380 кг НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА 2800 мм НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С грузом 9 км/ч ТИП АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 34 тжк 300 вм Экспонат подготовлен барановичской механзированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ в 1999 году.
ТИПЫ РЕЛЬСОВ
ТИПЫ РЕЛЬСОВ использовавшиеся в разные годы на Барановичском отделении дороги.
Источник: cjagnik.narod.ru
Ключевые теги: музеи, музей железнодорожной техники
|
|