ТЕХНИКА - СПЕЦИАЛЬНАЯ
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ВПМ-6ОО
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ВПМ-6ОО Предназначена для непрерывной выправки пути с постановкой его в проектное положение в профиле и по уровню с одновременным уплотнением балласта под шпалами. Экспонат подготовлен военной частью 32213 в 2002 году.
ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРАН ЕДК-50
ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРАН ЕДК-50 Построен в Лейпциге (ГДР) ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 т. ВЫЛЕТ СТРЕЛЫ 12 н. МАССА КРАНА 115 т. Экспонат подготовлен восстановительным поездом станции Барановичи-центральные в 2002 году.
КАТЕР-БУКСИР И ПОНТОН
КАТЕР-БУКСИР Использовался при наведении через реки понтонных наплавных мостов. ДЛИНА 5,7 м ШИРИНА 2,6 м ВЫСОТА 2,3 м МАССА 3900 кг Экспонат подготовлен локомотивным депо города Лида в 2007 году.
ПОНТОН Один из элементов для наводки железнодорожных и автодорожных мостов через крупные водные преграды для пропуска поездной, колесной и гусеничной техники, а также для устройства паромных переправ. Экспонат подготовлен военной частью 32213 в 2002 году.
ПУТЕРИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ПРМ-1ПГ
ПУТЕУКЛАДЧИК ПБ-3М
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ПЛУЖНЫЙ ДВУХПУТНЫЙ СДП-М №184
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ПЛУЖНЫЙ ДВУХПУТНЫЙ СДП-М №184 Построен в 1970 г. Энгельским заводом транспортного машиностроения. Обслуживал машину один человек. ШИРИНА ЗАХВАТА при открытых боковых крыльях 4950 мм ДЛИНА по осям сцепления автосцепок 17900 мм ВЫСОТА 5000 мм МАССА 84 т РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ до 70 км/ч УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ пневматическое от локомотива. Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи в 2001 году.
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КБ-ЦУМЗ
СТРЕЛОВОЙ КРАН МК ЦУМЗ-15
СТРЕЛОВОЙ КРАН МК ЦУМЗ-15 Построен в 1957 г. Кировским машиностроительным заводом ВЕС КРАНА 54 т ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 15 т ДЛИНА СТРЕЛЫ в нормальном положении 12 м ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: длина по осям автосцепок 8060 мм ширина с выдвинутыми опорами 4400 мм высота при транспортировке 17500 мм
ТЯЖЁЛЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ТЯГАЧ
ТЯЖЁЛЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ТЯГАЧ Использовался на железной дороге в составе восстановительных средств при ликвидации сходов подвижного состава с рельсов. ВЕС 20 т ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5 т НАИБОЛЬШИЙ ВЕС БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА 25 т ЧИСЛО МЕСТ: в кабине 4 в кузове 16 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ по шоссе с грузом в кузове 35 км/ч ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: максимальный угол подъема с грузом 5 т. до 20 гр. без груза. до 30 гр. максимальный угол крена до 25 гр. Экспонат подготовлен восстановительным поездом ст. Барановичи в 2001 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОПРОВЫЙ АГРЕГАТ УКА
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОПРОВЫЙ АГРЕГАТ УКА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ 8 вт 210 УРАЛ-37 НА БАЗЕ Предназначен для забивки деревянных и железных свай диаметром 20-25 на суше и воде. Экипаж 4 человека. Экспонат подготовлен военной частью 32213 в 2002 году.
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ШПМА-4К
РАЗНОЕ
ПАМЯТНАЯ ПЛИТА
ПАМЯТНИК ОРГАНИЗАТОРУ И УЧАСТНИКУ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕЖУРНОГО
ПОСТ ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ
СЕМАФОР
Источник: cjagnik.narod.ru
Ключевые теги: музеи, музей железнодорожной техники
|