|
Фарфоровое творчество Ma Jun (Ма Джун). 34 фото. |
|
|
|
Китай издавна славится своим искусно расписанным фарфором, однако времена меняются, и вот уже вместо ваз талантливые мастера наносят замысловатые узоры на телевизоры, магнитофоны, бутылки… Звучит довольно странно, но именно такая идея пришла в голову художнику Ма Джун (Ma Jun), который решил объединить в своем творчестве технологии 20 века и традиционное китайское искусство. |
|
|
Рельефные картины Грегори Эвклида (Gregory Euclide). Часть 1. (50 фото) |
|
|
|
Уже давно доказано, что в нашем нынешнем мире все может быть искусством. Нужно просто оригинально и креативно мыслить, творчески подходить к процессу работы и уметь потрясти публику, правильно преподнося свой шедевр. Грегори Эвклид (Gregory Euclide) - художник и учитель, живет в Миннесоте.
Художник Грегори Эвклид (Gregory Euclide) прославился благодаря своим рельефным картинам, для которых использует всё, что только попадется под руку — старые банки из под краски, ветошь, палочки, ветки, мох, пластик, полиэтилен, бумага, кусочки резины, монтажная пена, клей и прочий не нужный в хозяйстве мусор. |
|
|
Мозайка из камня. |
|
|
|
Узорную мозаику из голышей — гладких, окатанных и отшлифованных водой камней — можно увидеть на дне горного ручья, речки, моря. Песчаники, кварциты, разноцветные кремни и граниты, желтоватые, словно слоновая кость, известняки, белоснежные, розовые и серые мраморы — вот те материалы, которыми пользуется художница-природа при создании своих замечательных мозаик. Быть может, здесь, на берегу, и возникла у человека идея составлять из разноцветных камешков узоры — сначала простые, а потом все более сложные. |
|
|
Бухарская чеканка. |
|
|
|
Мастерскую можно назвать своеобразным заповедником техники бухарской надрезной чеканки. Внешне чеканка напоминает контурную резьбу по металлу или гравировку. Неопытному глазу порой трудно отличить гравированное изделие от чеканного. Поэтому нужно знать, что из-за разницы технических приемов на любом изделии остаются следы, характерные для различных техник. У надрезной чеканки на дне желобков заметны небольшие порожки, которые обычно образуются при ритмичных ударах молотка по резцу. У гравированного желобка порожки на дне отсутствуют, а гравированная линия имеет более плавные очертания. |
|
|
Мой способ отделки ложи. |
|
|
|
Охотничьи ружья валового производства, как правило, выпускаются заводами с недостаточно хорошо отделанной ложей. Обычно дерево ложи слегка тонируют красителем и покрывают лаком. Такие ложи имеют неприятный светлый свет, а на лаковом покрытии быстро появляются царапины. Повреждение лакового покрытия приводит к периодическим увлажнениям и высыханиям ложи, что на охоте неизбежно. Древесина изменяет объем, а это, в свою очередь, ведет к интенсивному разрушению лакового покрытия и возникновению трещин. Кроме того, такая ложа через 2 - 3 года эксплуатации приобретает весьма неприглядный вид, да и долговечность ее невелика. Для большинства охотников-любителей эстетическая сторона их оружия играет не последнюю роль, а долговечность - тем более. Потому отделку ложи необходимо улучшать. |
|
|