COMGUN
 









Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)
Работа "МиГ-3", Trumpeter 1:32.

Высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. Первый полет МиГ-3 совершил в октябре 1940 г. Производился до декабря 1941г. Всего было сделано 3148 самолетов. МиГ-3 использовался в различных вариантах. Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли советским лётчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника. К началу войны истребителей МиГ-3 было в строю значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1, и на них было переучено немало лётчиков.

На малых и средних высотах МиГ-3 уступал истребителям Як, Ла и немецким, что вместе со слабостью вооружения не позволяло полноценно использовать МиГ-3 как фронтовой истребитель. Но он нашёл себе применение как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок (до 12 000 м) и скорость на высотах были решающими. Так он в основном и применялся до конца войны, в частности, охраняя Москву. На фронтах МиГ-3 применялся в 1941—1943 гг. (на Брянщине, на Кубани, в Молдавии и в Крыму). В 1941 г. МиГ-3, несмотря на стереотип о слабом вооружении, широко и успешно использовался как истребитель-бомбардировщик, с установкой под крыльями шести-восьми РС. Сравнение с другим массовым истребителем начала войны — И-16, ведущим свою историю с 1933 года, было явно не в пользу МиГа. И-16, самый маленький истребитель Великой Отечественной войны, был чрезвычайно маневренным (даже более, чем Як-1), мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым. Но управлять им было непросто, он отзывался на любую дрожь руки. МиГ, напротив, был «тяжелым» в управлении, маломаневренным на малых и средних высотах. Недостаточная на небольших высотах маневренность, велик радиус виража, но на высоте более 6 тыс. м он был по маневренности лучше других истребителей. Время виража — 26-27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. Это был многообещающий самолет. Однако, с началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых маневренность МиГ-3 резко ухудшалась. Вкупе со слабым по сравнению с другими истребителями вооружением это стало основной причиной снятия МиГ-3 с производства в 1942 году.
На МиГ-3 сбил вражеский самолет в июле 1941 года в самом первом бою над Москвой лётчик 2-й отдельной истребительной авиа эскадрильи ПВО Москвы Марк Галлай. на этом же самолёте в начале войны летал и одержал свою первую победу А. И. Покрышкин (сбил Ме-109Е), один из асов ВВС РККА.

Модель фирмы Трумпетер, 1:32. это заказной проект, поэтому искоробочный вариант сборки. Доработал немного кабину (проводка и ремни). При постройке подставки использовал статическую траву и кусты фирмы DASmodel. Высокая трава – это крашення пакля. доски нарезал со шпона.

Приятного просмотра.

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Работа Олега Юхрименко. "МиГ-3". (11 фото)

Юхрименко Олег,
г. Чернигов


Ключевые теги: моделизм, Олег Юхрименко



Другие новости по теме:

Просмотров: 4 807   Автор: space 16-09-2014, 16:20    Напечатать   Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Поиск по сайту


Топ новостей